Главная Новости отрасли Как правильно оформить карточку товара на «Яндекс.Маркете»

Как правильно оформить карточку товара на «Яндекс.Маркете»

20.10.2022 в 14.38 323Просмотров: 323 0Комментариев: 0
Разбор

 

Как оформлять названия, выбирать фото и добавлять характеристики.

В одной карточке товара на «Яндекс.Маркете» могут быть представлены предложения сразу нескольких селлеров. Поэтому если вы продаёте популярный товар, вас просто добавят к списку продавцов. Но если вы первый селлер, который продаёт этот товар, нужно будет создать карточку самостоятельно.

Название товара

Название товара формируется по формуле:

тип + бренд или производитель + модель + особенности, то есть цвет, размер, вес и так далее, если они есть.

Пример:

  • тип товара — электросамокат; 
  • бренд — Ninebot KickScooter;
  • модель — D18U;
  • важные особенности — предельный вес пассажира до 100 кг и чёрный цвет.

По правилам площадки, оптимальная длина названия — 5 060 символов, а максимальная — 150.

В названиях нельзя указывать условия продажи, например «Скидка» или «Доставим бесплатно», и эмоциональные характеристики вроде «ХИТ!» или «Лидер продаж!».

Требования к фото

  • Изображение должно полностью соответствовать характеристикам товара, то есть быть того же цвета или с заявленным принтом, например, в полоску.    
  • Нельзя использовать изображение другого товара — даже очень похожего.   
  • Товар на картинке должен быть изображён целиком и занимать не менее 2/3 снимка.    
  • Можно использовать изображения людей или животных, которые демонстрируют сценарий использования товара.   
  • Фон рекомендуется выбирать белый или прозрачный, чтобы он не отвлекал от самого товара.   
  • Можно использовать инфографику с важными характеристиками, но нельзя добавлять на фото цену или надписи «Скидка», «Хит!», «С доставкой».   
  • Файл с фотографией должен быть не больше 10 МБ, а само изображение — размером не меньше 300×300 точек.

Обязательные поля при загрузке товара

  • Габариты с упаковкой — ширина, длина и высота. Этот пункт обязателен для форм сотрудничества FBY и FBS.   
  • Масса товара с упаковкой — тоже обязательно для FBY и FBS.   
  • Страна производства — написание нужно сверить с официальным списком площадки.   
  • Артикул производителя, а если их несколько, то можно указать через запятую.   
  • Маркировка товаров для взрослых — это пометка 18+, которую можно включить в личном кабинете.    
  • Для других товаров укажите возраст, с которого можно ими пользоваться.   
  • Срок годности или срок службы товара.   
  • Уникальные характеристики для товаров конкретной категории — это может быть размер рамы для велосипеда или тип застёжки для одежды.

SKU товара

Кроме характеристик, которые указывают продавцы на всех площадках, для товаров на «Яндекс.Маркете» нужно получить SKU товара. Это уникальный идентификатор каждого товара. Его можно составить самостоятельно, например из типа товара и артикула: belaya-kofta-12345.

SKU товара нельзя менять, но можно удалить товар и добавить в каталог заново с новым SKU. Каждому товару нужен идентификатор, который до этого не использовался в вашем каталоге.

Текстовое описание

В описании «Яндекс.Маркет» советует рассказывать о товаре максимально простым языком и не использовать термины, непонятные покупателю. Например, вместо «стиральная машина обеспечивает уровень стирки класса А и имеет множество режимов стирки» можно написать, что у стиральной машины есть пять режимов для стирки разных тканей и постирать вещи в ней можно за полчаса.

Нельзя добавлять в описание:

  • инструкции по установке или сборке; 
  • давать ссылки на сторонние сайты; 
  • использовать слова вроде «скидка», «распродажа» или «специальная цена».

Оптимальная длина описания, которую рекомендует площадка, — 400–600 символов, максимальная — 3000 символов.


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza