Главная Новости отрасли Как правильно подсчитать прибыль от продаж

Как правильно подсчитать прибыль от продаж

12.06.2024 в 00.36 199Просмотров: 199 0Комментариев: 0
Полезный разбор

 

Прибыль от продаж — это разница между валовой прибылью и операционными расходами.

В повседневной деятельности чаще всего предприниматели оперируют такими понятиями, как прибыль, выручка и доходы. Доход включает в себя все денежные поступления, то есть не только от основной деятельности, но по вкладам, аренде помещения и прочему. Доход только от основной деятельности называется выручкой. Она используется для расчёта прибыли, которая считается как разница между доходами и расходами.

При этом различают несколько видов прибыли, которые рассчитываются они по-разному и в расчёт берутся разные показатели.

Валовая прибыль

Это разница между выручкой и себестоимостью товаров, работ или услуг (сырьё, материалы, зарплата сотрудников). Она показывает прибыль с учётом переменных и постоянных расходов, но не включает административные и коммерческие расходы. Валовая прибыль позволяет оценить эффективность расхода ресурсов и узнать рентабельность конкретного направления.

Прибыль от продаж

Это валовая прибыль минус коммерческие и управленческие расходы. То есть она включает в себя не только себестоимость, но и затраты на его хранение, продажу, содержание офиса, маркетинг и прочее.

Как правильно рассчитать прибыль от продаж

Вначале найти себестоимость проданных товаров (себестоимость продаж). Она рассчитывается так: себестоимость продаж = начальный остаток запасов + закупки за период − конечный остаток запасов.

Выручка от продаж равна сумме продаж за период. Для дальнейших расчётов понадобится валовая прибыль. Валовая прибыль = выручка от продаж − себестоимость продаж.

Прибыль от продаж есть разница между валовой прибылью и операционными расходами.

Операционные расходы могут включать:

затраты на персонал;арендную плату;маркетинг;расходы на доставку.

Ели полученный результат отрицательный, то это называется убытком.

Для увеличения прибыли используют:

  • снижение издержек;
  • уменьшение себестоимости;
  • увеличение среднего чека;
  • увеличение количества продаж.

 

Источник: мсп.рф  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza