-
Как продавать с максимальной выгодой накануне праздников
05.12.2023 в 13.34 280Просмотров: 280 0Комментариев: 0 - Тонкости новогоднего маркетинга
![]() |
И что делать компаниям, услуги и товары которых не связаны с новогодними.
Задача каждого предпринимателя в условиях новогоднего ажиотажа — сделать так, чтобы люди захотели потратить свои деньги именно у него.
Хорошо продуманная праздничная маркетинговая стратегия может увеличить продажи в конце года, выделиться среди конкурентов, а также создать лояльных клиентов на будущее.
Вспомнить прошлый год
Стоит провести аудит, как вела себя целевая аудитория (ЦА) год назад, кто чаще был покупателем, на что был спрос, а какие товары оказались невостребованными.
Важность календаря
Пик покупательской активности в офлайне придётся на вторую половину месяца. У продавца к этому моменту все популярные товары должны быть закуплены, упакованы, рекламные креативы придуманы и согласованы.
Также следует обратить внимание и на оформление магазина или салона. Украшать нужно не только офлайн-точки, витрины, но и сайты, страницы в соцсетях.
Что продавать
Основные поставщики новогодних радостей — ретейл. Особенно популярны сладости, косметика, игрушки и сезонные товары. Также востребован общепит и сфера услуг.
Что пользуется спросом
Готовые наборы в яркой упаковке — это могут быть наборы чая, фруктов, косметики, аксессуаров, сладостей и прочее.
Универсальные подарки: подарочные сертификаты, сувениры, косметика, сладости, кружки и блокноты.
Сезонные товары — это не только ёлки, гирлянды и ёлочные игрушки, но и товары для зимнего досуга, особенно с новогодней символикой.
Конкурсы, розыгрыши, лотереи
Вариантов промо множество. Беспроигрышные лотереи привлекут внимание, а розыгрыши от определённой суммы покупок помогут повысить средний чек. На его размер, например, влияет выкладка товара.
Наборы, сувениры — всё нужно расположить возле кассы, а продавцам их активно предлагать. С таким подходом можно заметно повысить процент импульсивных покупок.
Но что делать компаниям, услуги и товары которых совсем не связаны с новогодними?
Скидки
Это обязательный атрибут предновогодних покупок. Даже если ассортимент не подходит под категорию праздничных товаров, можно порадовать покупателей дисконтом, бонусами, повышенным кешбэком или подарками.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4093Просмотров: 4093 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11002Просмотров: 11002 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27988 Просмотров: 27988 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28804 Просмотров: 28804 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28814 Просмотров: 28814 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10895 Просмотров: 10895 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11159 Просмотров: 11159 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7681 Просмотров: 7681 1 Комментариев: 1