Главная Новости отрасли Как равнение на клиентов помогает бизнесу

Как равнение на клиентов помогает бизнесу

20.04.2024 в 18.36 197Просмотров: 197 0Комментариев: 0
Клиентоориентированность в действии

 

«Ничто не стоит так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость».

Часто под клиентоориентированностью понимают вежливость продавцов, желание угодить прихотям покупателей и слепое следование принципу «клиент всегда прав». Но это только часть стратегии, направленной на получение лояльных клиентов. На самом деле она охватывает все стороны деятельности компании, а не только клиентский сервис.

Преимущества такого подхода

Повышение лояльности клиентов. Положительный клиентский опыт приводит к удовлетворенности и лояльности. Такие покупатели становятся не просто постоянными, а часто и адвокатами бренда, рекомендуют компанию друзьям и коллегам, расширяя клиентскую базу.

Повышение конкурентоспособности. При клиентоориентированном подходе бизнес лучше знает и понимает свою аудиторию, постоянно получает обратную связь, может быстрее среагировать на изменение покупательских настроений, рыночных трендов. Это позволяет разрабатывать продукты и услуги, которые точно отвечают запросам клиентов, и оперативно реагировать на изменения предпочтений и требований.

Повышение прибыльности. Клиентоориентированность помогает уменьшить ценовую конкуренцию и избежать демпинга. Клиент часто готов доплачивать за классный клиентский сервис. Улыбка и вежливость продавца, знание его предпочтений, ненавязчивые допродажи повышают средний чек.

Снижение затрат на маркетинг и продажи. Клиентоориентированный подход позволяет сократить расходы на привлечение новых покупателей и сосредоточиться на удержании текущих. Кроме того, в нём хорошо срабатывает эффект сарафанного радио.

Создание долгосрочных отношений. Клиент, чувствуя себя ценным и важным, склонен оставаться лояльным и рекомендовать компанию другим. Такие покупатели охотнее пробуют новинки, терпимее относятся к ошибкам.

Принципах ориентированности на клиентов

  • Предлагать качественный продукт, а клиентоориентированность использовать как дополнительное конкурентное преимущество.
  • Обеспечивает высокий уровень сервиса.
  • Прописаны чёткие правила, скрипты и регламенты взаимодействия с клиентами, которые поддерживаются руководством компании.
  • Нацеленность на долгосрочные отношения с потребителями.
  • Индивидуальный подход и внимательность к постоянным клиентам, предложения под сегменты или группы потребителей.
  • Клиентоориентированные кадры: сотрудники понимают и принимают приоритет потребностей клиентов.
  • Забота о сотрудниках, включая создание благоприятной рабочей обстановки и мотивация на проявление эмпатии.
  • Обратная связь и реагирование на неё.

Клиентооринетированный бизнес не всегда требует больших вложений. Ведь порой «ничто не стоит так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость».

 

 

Источник: мсп.рф  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza