-
Как равнение на клиентов помогает бизнесу
20.04.2024 в 18.36 265Просмотров: 265 0Комментариев: 0 - Клиентоориентированность в действии
![]() |
«Ничто не стоит так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость».
Часто под клиентоориентированностью понимают вежливость продавцов, желание угодить прихотям покупателей и слепое следование принципу «клиент всегда прав». Но это только часть стратегии, направленной на получение лояльных клиентов. На самом деле она охватывает все стороны деятельности компании, а не только клиентский сервис.
Преимущества такого подхода
Повышение лояльности клиентов. Положительный клиентский опыт приводит к удовлетворенности и лояльности. Такие покупатели становятся не просто постоянными, а часто и адвокатами бренда, рекомендуют компанию друзьям и коллегам, расширяя клиентскую базу.
Повышение конкурентоспособности. При клиентоориентированном подходе бизнес лучше знает и понимает свою аудиторию, постоянно получает обратную связь, может быстрее среагировать на изменение покупательских настроений, рыночных трендов. Это позволяет разрабатывать продукты и услуги, которые точно отвечают запросам клиентов, и оперативно реагировать на изменения предпочтений и требований.
Повышение прибыльности. Клиентоориентированность помогает уменьшить ценовую конкуренцию и избежать демпинга. Клиент часто готов доплачивать за классный клиентский сервис. Улыбка и вежливость продавца, знание его предпочтений, ненавязчивые допродажи повышают средний чек.
Снижение затрат на маркетинг и продажи. Клиентоориентированный подход позволяет сократить расходы на привлечение новых покупателей и сосредоточиться на удержании текущих. Кроме того, в нём хорошо срабатывает эффект сарафанного радио.
Создание долгосрочных отношений. Клиент, чувствуя себя ценным и важным, склонен оставаться лояльным и рекомендовать компанию другим. Такие покупатели охотнее пробуют новинки, терпимее относятся к ошибкам.
Принципах ориентированности на клиентов
- Предлагать качественный продукт, а клиентоориентированность использовать как дополнительное конкурентное преимущество.
- Обеспечивает высокий уровень сервиса.
- Прописаны чёткие правила, скрипты и регламенты взаимодействия с клиентами, которые поддерживаются руководством компании.
- Нацеленность на долгосрочные отношения с потребителями.
- Индивидуальный подход и внимательность к постоянным клиентам, предложения под сегменты или группы потребителей.
- Клиентоориентированные кадры: сотрудники понимают и принимают приоритет потребностей клиентов.
- Забота о сотрудниках, включая создание благоприятной рабочей обстановки и мотивация на проявление эмпатии.
- Обратная связь и реагирование на неё.
Клиентооринетированный бизнес не всегда требует больших вложений. Ведь порой «ничто не стоит так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость».
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4188Просмотров: 4188 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11089Просмотров: 11089 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29185 Просмотров: 29185 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29098 Просмотров: 29098 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29127 Просмотров: 29127 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10963 Просмотров: 10963 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11222 Просмотров: 11222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7749 Просмотров: 7749 1 Комментариев: 1