Главная Новости отрасли Как решить проблему брошенных корзин

Как решить проблему брошенных корзин

11.05.2023 в 11.13 396Просмотров: 396 0Комментариев: 0
Преимущества рассрочки

 

Яркий тренд электронной коммерции в 2023-м — «Купи сейчас, заплати позже».

Покупателей легко потерять на любом этапе воронки продаж. Одна из сложностей на пути к высокой конверсии проекта — брошенные корзины.

Что мешает клиентам выкупать свои корзины и как решить эту проблему, рассказали CEO CS-Cart- готовой платформы для создания собственных маркетплейсов и интернет-магазинов Илья Макаров и директор по маркетингу «Мокка» Пётр Бойцов.

Брошенные корзины — феномен, при котором покупатели добавляют товар в корзину, но не заказывают его. Статистика, показывает, что в среднем, выкупается только 1/3 товаров, добавленных в корзину при просмотрах с мобильных устройств. Другими словами, лишь одна корзина из трёх выкупается полностью.

Согласно многочисленным исследованиям, доля брошенных корзин в интернет-магазинах варьируется от 56 % до 81 %, в зависимости от категории и в среднем составляет около 70 %, а у пользователей мобильных устройств и вовсе составляет более 80 %.

Основные причины оставления корзин:

  • появление дополнительных расходов (доставка, комиссии и прочее);
  • необходимость регистрации на сайте;
  • длительный процесс оформления заказа;
  • медленная доставка;
  • нет понимания общей суммы заказа.

Также одним из стоп-факторов при осуществлении крупных покупок является необходимость сразу потратить большую сумму денег. Клиенты сомневаются, и в итоге часто отказываются от завершения заказа.

Один из самых популярных методов повышения конверсии в покупку — оптимизация чек-аута, то есть процесса оплаты товаров. Работа над ним, по оценкам экспертов из Baymard Institute, позволяет увеличить конверсию, в среднем, на 36 %.

«Купи сейчас, заплати позже»

Один из самых быстрорастущих трендов последних лет для повышения конверсии в маркетплейсах и интернет-магазинах — использование BNPL решений. Сервисы BNPL или buy now, pay later («Купи сейчас, заплати позже») позволяют оплачивать товар частями, без заключения договоров с банками.

Популярность BNPL, по данным исследования «Мокка» обусловлена возрастом основной аудитории e-commerce — это поколения возрастов 18–25 лет и 26–35 лет. Исследование показало, что большинство представителей этих групп потребителей не использует кредитные карты.

Таким образом, использование таких платёжных сервисов позволяют ретейлерам соответствовать интересам этих поколений.

Другие преимущества BNPL для потребителя:

  • отсутствие переплат и скрытых комиссий за использование сервиса;
  • возможность покупать и использовать товар сразу, а платить равными суммами позднее;
  • возможность самостоятельно выбрать график платежей, а соответственно и размер платежа;
  • отсутствие необходимости в наличии кредитной истории, залогах и поручителях, документах, подтверждающих платёжеспособность; 
  • быстрое оформления заказа.

Как работает BNPL

  • BNPL позволяет оплатить покупку частями по удобному графику, разделив стоимость на срок от 1 до 10 месяцев.   
  • Оплата разбивается на разные периоды, клиент всегда может выбрать комфортный для себя срок выплаты.   
  • Деньги предоставляются для осуществления конкретной онлайн-покупки. Получить их наличными или потратить иначе не удастся.    
  • Все действия осуществляются быстро и дистанционно. Посещать офис организации, подписывать бумажные договора, предъявлять справку 2НДФЛ и другие документы не нужно.   
  • Предложением могут пользоваться даже граждане без кредитной истории. Так же, как и запросы от всех остальных, их заявки рассматривают за пару секунд.   
  • Покупать в «обычных», то есть офлайн магазинах, по этой системе нельзя.

Преимущества для бизнеса

Так, товары для строительства и ремонта зачастую имеют высокую стоимость, и оплата в рассрочку поможет площадкам успешно закрывать большее количество сделок.

Ключевым же плюсом использования этой модели для владельцев бизнеса в любой нише станет возможность повышения среднего чека и, как результат, ежемесячной прибыли. Статистика говорит о том, что при использовании возможности оплатить частями пользователи выкупают товаров на 30–40 % больше.

Ещё одно преимущество — расширение клиентской аудитории. Покупателями станут и те, кто по различным причинам не могут и не хотят приобретать товар, оплачивая полную стоимость сразу.

 
Источник  e-pepper.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza