Главная Новости отрасли Как россияне используют генеративные нейросети

Как россияне используют генеративные нейросети

22.03.2024 в 12.24 231Просмотров: 231 0Комментариев: 0
Новые технологии пошли в народ

 

Молодёжь чаще применяет нейросети для работы и учёбы, а старшая аудитория — ради развлечений.

«Яндекс» узнал, как люди разных поколений используют нейросети. Согласно анализу обезличенных запросов в «Яндекс Поиске», от возраста пользователей зависят задачи, которые они решают с помощью нейросетей. По данным сервиса «Нейростат», молодое поколение (18–34 лет) чаще других использует текстовые нейросети для работы и учёбы, а более взрослая аудитория (45–65 лет) отдаёт предпочтение картиночным нейросетевым сервисам для личных дел и развлечений.

Самые востребованные функции у молодой аудитории — написание кода, постов в соцсетях и формирование контент-планов. Пользователи старше 45 лет чаще других применяют нейросетевые инструменты для создания музыки, обработки и улучшения качества фото, а также написания стихов.

Аналитики узнали о самых популярных задачах, для решения которых пользователи ищут нейросети в «Яндекс Поиске».

Чем интересуются:

  • 18–24 лет — создание презентаций;
  • 25–34 лет — создание логотипов;
  • 35–44 лет — создание карточек товаров;
  • 45–54 лет — генерация изображений по фото;
  • 55+ лет — улучшение качества фотографий.

Возраст влияет на знание и использование текстовых нейросетей. Самые высокие показатели у пользователей 18–24 лет: 77 % слышали о таких продуктах, а 59 % применяли их. При этом лишь 45 % опрошенных 55–65 лет слышали о текстовых нейросетях, а взаимодействовали с ними только 11 %.

О нейросетях для генерации изображений аудитория осведомлена лучше. Заявили, что знают о таких инструментах, 83 % респондентов молодого возраста и 74 % опрошенных из самой старшей возрастной категории. Однако разрыв в использовании картиночных нейросетей двумя поколениями намного заметнее: 57 % против 10 % соответственно.

Исследование показало, что на отношение к нейросетям влияет и пол пользователей. Например, мужчины применяют их чаще, чем женщины. Среди опрошенных представителей мужского пола 29 % рассказали, что использовали нейросети для генерации текста, а 36 % — изображений. Среди женской аудитории показатели составили 23 % и 31 % соответственно.

 

Источник: yandex.ru Фото: www.freepik.com 
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza