Главная
Новости отрасли
Как россияне посещали торговые центры в 2023 году
-
Как россияне посещали торговые центры в 2023 году
02.08.2023 в 23.01 239Просмотров: 239 0Комментариев: 0 - По данным ВЦИОМ
Некоторые факты
Кто ходит в ТЦ
Типичный ежемесячный посетитель ТЦ:
- 61 % мужчин и 46 % женщин;
- 64–67 % возраста до 35 лет против 38 % среди тех, кто старше 60 лет;
- 61 % с неполным высшим или с высшим образованием;
- 61 % с хорошим материальным положением против 41 % в группе с плохим материальным положением;
- 68 % и 60 % соответственно — жители одной из столиц или крупного города против 42 % и 40 % среди жителей населённых пунктов с численностью населения до 100 тыс. чел. и жителей сёл;
- 60 % активных пользователей интернета против 33 % среди «телезрителей».
Кто не посещал ТЦ за последний год:
- 32 % женщин против 25 % мужчин;
- 48 % респондентов преимущественно старше 60 лет против 12 % среди 18–24-летних;
- 49–37 % с образованием на уровне среднего специального и ниже;
- 36 % с плохим материальным положением против 26 % из группы достаточно обеспеченных;
- 38 % жительниц населённых пунктов с численностью населения до 100 тыс. чел. или и 46 % жительниц сёл;
- 60 % регулярных телезрителей против 18 % среди тех, кто предпочитает интернет.
Причины походов в ТЦ
Основная мотивация сходить в ТЦ:
- 71 % — покупка продуктов;
- 65 % — ради товаров длительного пользования;
- 39 % — общепит;
- 26 % — кино;
- 25 % — детские комнаты;
- 23 % — встречи с друзьями;
- 11 % — развлекательные мероприятия;
- 9 % — занятия спортом или фитнесом;
- 6 % — образовательные мероприятия.
Стратегии возрастных групп:
- посетители 18–24 лет — стратегия «шопинг, общепит и досуг для себя»;
- 25–34 лет — «шопинг, общепит, досуг для себя и для детей»;
- 35–44 лет — «шопинг, общепит и досуг для детей»;
- 45–59 лет — «преимущественно шопинг и общепит»;
- посетители старше 60 — «преимущественно шопинг».
О покупках
Наблюдения посетителей ТЦ:
- 61 % не заметили, чтобы ассортимент товаров как-либо изменился за последние полгода;
- 23 % отметили, что ассортимент стал беднее;
- 10 % увидели, что выбор товаров стал богаче.
Источник: wciom.ru Фото: pixabay.com
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3921Просмотров: 3921 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9322Просмотров: 9322 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1546 Просмотров: 1546 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1606 Просмотров: 1606 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1688 Просмотров: 1688 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9291 Просмотров: 9291 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9653 Просмотров: 9653 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5974 Просмотров: 5974 1 Комментариев: 1