Главная Новости отрасли Как россияне реагируют на звонки от компаний

Как россияне реагируют на звонки от компаний

26.06.2024 в 21.50 172Просмотров: 172 0Комментариев: 0
Треть молодых бросает трубку

 

Готовы общаться с брендами только текстом 27 % респондентов.

Россияне рассказали исследователям из компании Edna, как предпочитают взаимодействовать с брендами и как реагируют на неактуальные предложения от компаний.

Текстом с компаниями общаются 15 % людей в возрасте от 18 до 24 лет и 17 % участников опроса в возрастной группе 45–60 лет. При этом 42 % россиян одинаково относятся к устной и письменной коммуникации.

Самым популярным каналом общения с брендами стали мессенджеры: 38 % опрошенных читают в них сообщения от компаний, 27 % считают их наиболее удобным каналом. Большей популярностью мессенджеры пользуются у респондентов 18–24 лет — 46 %. А 23 % участников опроса в возрасте 25–44 лет предпочли бы получать информацию по электронной почте.

Как россияне избегают общения с компаниями по телефону:

  • не отвечают на звонки с незнакомых номеров 25 %;
  • бросают трубку 23 %;
  • используют антиспам-систему 13 %;
  • просят удалить номер из рассылки 13 %.

При ответе на звонок от компании опрошенные ищут различные предлоги для прекращения разговора. Чаще всего они отвечают, что им неудобно говорить или что они в дороге — 30 %. Также респонденты просят им перезвонить позже или обещают рассмотреть предложение — по 8 %.

Как ведёт себя молодёжь 18–24 лет:

  • бросают трубку 30 %;
  • просят удалить номер из рассылки 23 %;
  • используют антиспам-систему 15 %;
  • заносят номера в чёрный список 15 %.

На сообщения в мессенджерах участники опроса реагируют более лояльно. Каждый второй россиянин игнорирует неактуальные рассылки, 35 % пишут, что предложение неинтересно. Большинство респондентов читают сообщения от брендов. Половина из них оставляет понравившиеся сообщения, 28 % удаляют всё, а 25 % делают скрины наиболее интересных предложений.

Молодёжь более открыта к коммуникации с компаниями, чем люди среднего и старшего возраста. Опрошенные 18–24 лет чаще честно отвечают, что предложение их не интересует — 54 %. Среди людей 25–44 лет таких 37 %, а в старшей возрастной группе — 18 %.

В исследовании участвовали 2,4 тыс. человек из всех регионов России.

 

 

Источник: www.sostav.ru  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza