-
Как россияне реагируют на звонки от компаний
26.06.2024 в 21.50 122Просмотров: 122 0Комментариев: 0 - Треть молодых бросает трубку
![]() |
Готовы общаться с брендами только текстом 27 % респондентов.
Россияне рассказали исследователям из компании Edna, как предпочитают взаимодействовать с брендами и как реагируют на неактуальные предложения от компаний.
Текстом с компаниями общаются 15 % людей в возрасте от 18 до 24 лет и 17 % участников опроса в возрастной группе 45–60 лет. При этом 42 % россиян одинаково относятся к устной и письменной коммуникации.
Самым популярным каналом общения с брендами стали мессенджеры: 38 % опрошенных читают в них сообщения от компаний, 27 % считают их наиболее удобным каналом. Большей популярностью мессенджеры пользуются у респондентов 18–24 лет — 46 %. А 23 % участников опроса в возрасте 25–44 лет предпочли бы получать информацию по электронной почте.
Как россияне избегают общения с компаниями по телефону:
- не отвечают на звонки с незнакомых номеров 25 %;
- бросают трубку 23 %;
- используют антиспам-систему 13 %;
- просят удалить номер из рассылки 13 %.
При ответе на звонок от компании опрошенные ищут различные предлоги для прекращения разговора. Чаще всего они отвечают, что им неудобно говорить или что они в дороге — 30 %. Также респонденты просят им перезвонить позже или обещают рассмотреть предложение — по 8 %.
Как ведёт себя молодёжь 18–24 лет:
- бросают трубку 30 %;
- просят удалить номер из рассылки 23 %;
- используют антиспам-систему 15 %;
- заносят номера в чёрный список 15 %.
На сообщения в мессенджерах участники опроса реагируют более лояльно. Каждый второй россиянин игнорирует неактуальные рассылки, 35 % пишут, что предложение неинтересно. Большинство респондентов читают сообщения от брендов. Половина из них оставляет понравившиеся сообщения, 28 % удаляют всё, а 25 % делают скрины наиболее интересных предложений.
Молодёжь более открыта к коммуникации с компаниями, чем люди среднего и старшего возраста. Опрошенные 18–24 лет чаще честно отвечают, что предложение их не интересует — 54 %. Среди людей 25–44 лет таких 37 %, а в старшей возрастной группе — 18 %.
В исследовании участвовали 2,4 тыс. человек из всех регионов России.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
-
9 Окт 2023 16:46 3134Просмотров: 3134 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 8072Просмотров: 8072 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Wildberries зарегистрировал свои фирменные цвета 29 Июн 2024 13:06 46 Просмотров: 46 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Большинство продавцов считают свою работу полезной и осмысленной 29 Июн 2024 12:53 41 Просмотров: 41 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Шум мешает покупать большинству россиян 29 Июн 2024 11:47 47 Просмотров: 47 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 6829 Просмотров: 6829 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 7032 Просмотров: 7032 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5221 Просмотров: 5221 1 Комментариев: 1