Главная Новости отрасли Как узнать мнение потребителей о дизайне упаковки

Как узнать мнение потребителей о дизайне упаковки

21.11.2022 в 17.05 297Просмотров: 297 0Комментариев: 0
Путём онлайн-опросов

 

Инвестиции в редизайн могут не окупиться, если обновлённый вид упаковки не покажется привлекательным. Решить подобную задачу поможет тест упаковки в ходе разработки.

Метод тестирования нового дизайна — это пэк-тесты. Среди самых популярных методов подобной «обкатки» — онлайн-опрос целевой аудитории (ЦА). «Анкетолог» перечислил инструменты, которые «измерят» свойства будущей упаковки.

1. А/В-, оно же сплит-тестирование

Предложим участникам онлайн-опроса оценить первый, второй и третий типы дизайна по основным критериям.

Какие ответы желательны:

  • насколько упаковка нравится; 
  • насколько уникальна; 
  • привлекает ли внимание; 
  • побуждает ли к покупке; 
  • вызывает ли дизайн ностальгию; 
  • показывает ли пользу содержимого для здоровья.

Однако респонденту может наскучить множество однотипных вопросов о трёх позициях. Предотвратить недостатки поможет А/В-тестирование, оно же сплит-тестирование. Оно позволяет оценить дизайн без влияния остальных вариантов.

Суть метода:

  • респондентов разделяем по числу вариантов; 
  • контрольная группа оценивает упаковку А, которая в ходу теперь; 
  • тестовые группы — В, С и так далее.

2. Сличение пар

Из  вариантов дизайна слагаем пары, в различных комбинациях. В каждой из пар участник тестирования выбирает наиболее приятный ему дизайн. Результаты — это ранжированный список вариантов, то есть выбор лучших оказывается в перечне выше.

Парное сравнение затрагивает эмоции и особенно подходит перед выходом на рынок новинки, когда ЦА выдаёт первое впечатление о ещё невиданном дизайне с упором на выбор. Чем быстрее ответят на вопросы, тем лучше.

Также неплохо было бы получить комментарии о причинах выбор из пар.

3. Клик-тест

Привлекательные и отталкивающие черты нового дизайна можно узнать путём третьего метода.

Алгоритм клик-теста:

  • респондент выберет те фрагменты макета, которые привлекли внимание, понравились либо наоборот; 
  • важна быстрота ради мгновенной реакции; 
  • ограничив количество элементов, дадим выбрать важнейшие детали; 
  • результаты теста в компьютерном отображении проявятся как тепловая карта — градация от красного к фиолетовому покажет то, на что больше смотрели.

Аналогичное тестирование с демонстрацией всех вариантов дизайна выявит конкурентность будущей упаковки.


Источник  iom.anketolog.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza