Главная Новости отрасли Как в компаниях Walmart и Amazon сокращают «последнее плечо» доставки

Как в компаниях Walmart и Amazon сокращают «последнее плечо» доставки

16.11.2023 в 23.30 247Просмотров: 247 0Комментариев: 0
А как у них

 

Разница в подходах к складской логистике у двух гигантов американского ретейла.

Уже 50 % онлайн-заказов Walmart выполняются в магазинах сети, рассказал финансовый директор ретейлера Джон Дэвид Рейни. По его словам, магазины Walmart расположены в радиусе максимум 16 км примерно от 90 % населения США. Это позволяет использовать их в качестве как склада для обработки заказов, так и как пункт выдачи заказов (ПВЗ).

Это очень удобно для клиентов, а также выгодно для нас, потому что самая дорогая часть доставки в электронной торговле — это «последняя миля». С таким расположением офлайновых магазинов мы можем существенно её сократить.
Джон Дэвид Рейни, финансовый директор Walmart

Существенная часть онлайн-продаж сети приходится на товары повседневного спроса.

Минус такого подхода — сокращение ассортимента. Использование магазинов для фулфилмента ограничивает выбор покупателя десятками тысяч SKU (позиций товаров), при том, что на сайте Walmart предлагает более 100 млн разновидностей товаров для онлайн-заказа. Большая часть из этих товаров поставляется со складов, однако потом всё равно обрабатывается в магазине.

Amazon также решает проблему сокращения «последней мили», но по-своему. В отличие от Walmart, у него нет сети магазинов, которые помогли бы в этом. Зато Amazon строит склады для выполнения заказов. Как рассказал гендиректор Amazon Worldwide Stores Дуг Геррингтон, компания «разделила страну на более мелкие регионы». И если раньше заказы выполнялись с любого из операционных складов по всей стране, теперь у компании — восемь регионов, обслуживающих ограниченные географические зоны.

Регионализация работает и привела к сокращению количества операций для доставки наших посылок на 20 % и уменьшению пройденных миль на 19 %. 76 % заказов теперь выполняются внутри одного региона.
Эндрю Джасси, гендиректор Amazon
Источник: e-pepper.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza