Главная Новости отрасли Как вложения в бренд помогают продажам в интернете

Как вложения в бренд помогают продажам в интернете

16.10.2023 в 09.50 229Просмотров: 229 0Комментариев: 0
Исследование

 

В среднем доход на пользователя среди видевших рекламу растёт на 45,8 % по сравнению с теми, кто её не видел.

Российские компании имеют все шансы выстроить сильный бренд и завоевать доверие своих клиентов. Какую роль в этом процессе занимает медийная реклама, выяснили аналитики «Яндекс. Рекламы».

Рынок электронной коммерции в России развивается быстрыми темпами. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2023-го объём соответствующих продаж в стране составил 2,74 трлн ₽ — это на 20 % больше, чем за тот же период 2022 года. И 97,2 % из этой суммы пришлось на покупки в российских компаниях сектора электронной коммерции.

Вместе с рынком растёт и конкуренция между интернет-магазинами, и в ней побеждают бизнесы с сильным брендом и высокой лояльностью аудитории.

Бизнес всё чаще использует онлайн-рекламу как для построения имиджа, так и для буста продаж определённых товаров. Как показывает практика, грамотный микс разных инструментов позволяет повысить продажи как в моменте, так и в перспективе.
Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы «Яндекса»

Медийная реклама — текстовые, звуковые, видео и графические рекламные объявления, которые привлекают внимание и вызывают эмоции у пользователей.

Специалисты «Яндекс. Рекламы» рассмотрели более 3 тыс. медийных кампаний, которые были запущены в июне-июле 2023 года.

В 93,9 % случаев люди, которые видели медийную рекламу, приносят бизнесу больший доход на пользователя, чем те, кто не видел объявления. При этом в среднем доход на пользователя среди видевших рекламу растёт на 45,8 % по сравнению с теми, кто её не видел. Основной драйвер этого роста — увеличение количества заказов на пользователя (47 %), поскольку растёт лояльность аудитории и число повторных покупок.

Медийная реклама помогает увеличить доход на пользователя независимо от среднего чека. Например, у компаний со средним чеком до 2 тыс. доход на пользователя в среднем увеличивается на 55 %, а у компаний с более высоким средним чеком этот показатель растёт в среднем на 43,9 %.

 

Источник: trends.rbc.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza