Главная Новости отрасли Как выстроить перспективную коммуникацию с потребителями

Как выстроить перспективную коммуникацию с потребителями

16.05.2022 в 10.33 261Просмотров: 261 0Комментариев: 0
Потребительские стратегии

 

Средний класс начнёт создавать новую стабильность. Как поменяются его потребности и приоритетные бренды, выяснили эксперты.

В IVK Media Solutions изучили опыт прошлых кризисов, данные статистики за последние месяцы и социальную психологию. Аксинья Носкова, директор по стратегии рекламного агентства, поделилась с Sostav выводами, как поменяется жизнь у среднего класса в России и на что стоит обратить внимание при формировании коммуникационной стратегии.

Потеря стабильности

Средний класс — это часть потребителей, максимально подверженная кризису. Будет меняться ментальность: люди начнут искать способы вернуть потерянную стабильность.

Сейчас можно выделить три направления поведения потребителей — смотрите титульное изображение публикации.

Перспективы трёх типов поведения

Снижение спроса в краткосрочной перспективе, а в долгосрочной — сохранение повседневной рутины, будут искать бренды, которые в неё впишутся и дадут прежний результат.      Снижение спроса в краткосрочной перспективе, а затем выберут те бренды, которые окажутся в нужное время в нужном месте и полностью ответят на их возникшую потребность.       Сохранение спроса в краткосрочной перспективе, а потом будут тщательно выбирать бренды на замену ушедшим, для них важно сделать по-настоящему лучший выбор, а не вынужденный.

Новые бренды в потребительской корзине

Чтобы обрести свою новую стабильность, покупатели будут вынуждены отказаться от части списка товаров и услуг, сохранив только самое важное и необходимое.

Ожидается, что россияне не будут экономить на:

детских товарах;   потреблении развлекательного контента в домашних условиях;   интернете;   саморазвитии, которое включает повышение квалификации или смену профессии;   фармацевтике, например на препаратах, укрепляющих нервную систему.

При этом в каждой категории потребители начнут искать наиболее подходящие торговые марки.

В новом списке приоритетных брендов предпочтения будут отдавать:

ликвидности;   долгосрочности использования;   сопоставимости цены и качества;   надёжность;   возможности разделить использование с кем-то.

Изменение потребностей

Будет расти потребность в организации домашних праздников и посиделок, это повысит значимость создания уюта в доме.

Кроме того, активное развитие может получить формат социальных сетей, где участники объединяются по профессиональным интересам, хобби и так далее.

Выстраивание коммуникации

Можно определить несколько принципов, которые потребители точно оценят.

  • Коммуникация должна учитывать ежедневно меняющийся контекст и оставаться регулярной. Необходимо также отслеживать миграцию аудитории и следовать за ней.  
  • Сохранять взаимную корректность и оставаться вне больных тем. Не стоит говорить, например, о роскошной жизни, а вот тему близости с самыми дорогими людьми воспримут позитивно.   
  • Обеспечивать поддержку потребителей, быть максимально честными и открытыми. Необходимо поддерживать регулярную двустороннюю коммуникацию с оперативной обратной связью на своих веб-страницах.    
  • Обеспечивать стабильность качества услуг и  товаров. Важно регулярно рассказывать потребителям о постоянстве бренда для ощущения устойчивости среди потребителей.    
  • Создавать новые формы совместных проектов с другими брендами. Это позволит компаниям поддерживать друг друга. Здесь существует огромное поле возможностей, от коллабораций с артистами и певцами до совместных ивентов и проектов.

В заключение можно отметить, что все кризисы рано или поздно заканчиваются, а память потребителя о поведении бренда остаётся и становиться частью его имиджа.

 
Источник  www.sostav.ru  Источник изображений  www.ivkmedia.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza