-
Как выстроить перспективную коммуникацию с потребителями
16.05.2022 в 10.33 302Просмотров: 302 0Комментариев: 0 - Потребительские стратегии
![]() |
Средний класс начнёт создавать новую стабильность. Как поменяются его потребности и приоритетные бренды, выяснили эксперты.
В IVK Media Solutions изучили опыт прошлых кризисов, данные статистики за последние месяцы и социальную психологию. Аксинья Носкова, директор по стратегии рекламного агентства, поделилась с Sostav выводами, как поменяется жизнь у среднего класса в России и на что стоит обратить внимание при формировании коммуникационной стратегии.
Потеря стабильности
Средний класс — это часть потребителей, максимально подверженная кризису. Будет меняться ментальность: люди начнут искать способы вернуть потерянную стабильность.
Сейчас можно выделить три направления поведения потребителей — смотрите титульное изображение публикации.
Перспективы трёх типов поведения
Снижение спроса в краткосрочной перспективе, а в долгосрочной — сохранение повседневной рутины, будут искать бренды, которые в неё впишутся и дадут прежний результат. Снижение спроса в краткосрочной перспективе, а затем выберут те бренды, которые окажутся в нужное время в нужном месте и полностью ответят на их возникшую потребность. Сохранение спроса в краткосрочной перспективе, а потом будут тщательно выбирать бренды на замену ушедшим, для них важно сделать по-настоящему лучший выбор, а не вынужденный.
Новые бренды в потребительской корзине
Чтобы обрести свою новую стабильность, покупатели будут вынуждены отказаться от части списка товаров и услуг, сохранив только самое важное и необходимое.
Ожидается, что россияне не будут экономить на:
детских товарах; потреблении развлекательного контента в домашних условиях; интернете; саморазвитии, которое включает повышение квалификации или смену профессии; фармацевтике, например на препаратах, укрепляющих нервную систему.
При этом в каждой категории потребители начнут искать наиболее подходящие торговые марки.
В новом списке приоритетных брендов предпочтения будут отдавать:
ликвидности; долгосрочности использования; сопоставимости цены и качества; надёжность; возможности разделить использование с кем-то.
Изменение потребностей
Будет расти потребность в организации домашних праздников и посиделок, это повысит значимость создания уюта в доме.
Кроме того, активное развитие может получить формат социальных сетей, где участники объединяются по профессиональным интересам, хобби и так далее.
Выстраивание коммуникации
Можно определить несколько принципов, которые потребители точно оценят.
- Коммуникация должна учитывать ежедневно меняющийся контекст и оставаться регулярной. Необходимо также отслеживать миграцию аудитории и следовать за ней.
- Сохранять взаимную корректность и оставаться вне больных тем. Не стоит говорить, например, о роскошной жизни, а вот тему близости с самыми дорогими людьми воспримут позитивно.
- Обеспечивать поддержку потребителей, быть максимально честными и открытыми. Необходимо поддерживать регулярную двустороннюю коммуникацию с оперативной обратной связью на своих веб-страницах.
- Обеспечивать стабильность качества услуг и товаров. Важно регулярно рассказывать потребителям о постоянстве бренда для ощущения устойчивости среди потребителей.
- Создавать новые формы совместных проектов с другими брендами. Это позволит компаниям поддерживать друг друга. Здесь существует огромное поле возможностей, от коллабораций с артистами и певцами до совместных ивентов и проектов.
В заключение можно отметить, что все кризисы рано или поздно заканчиваются, а память потребителя о поведении бренда остаётся и становиться частью его имиджа.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4193Просмотров: 4193 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11091Просмотров: 11091 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28299 Просмотров: 28299 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29208 Просмотров: 29208 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29149 Просмотров: 29149 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10968 Просмотров: 10968 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11223 Просмотров: 11223 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7751 Просмотров: 7751 1 Комментариев: 1