Главная Новости отрасли Как знаки качества влияют на продажи

Как знаки качества влияют на продажи

26.09.2022 в 15.59 323Просмотров: 323 0Комментариев: 0
Важная роль при выборе товара

 

Ускорился спрос больше чем на половину товаров с российским знаком качества.

По результатам исследования NielsenIQ и Роскачества, 6 из 10 изученных продуктов с российским знаком качества опережают средние темпы развития своей категории.

А каждый второй из проанализированных товаров с таким обозначением наращивает продажи без развития дистрибуции и снижения цен — это значит, что рост происходит за счёт потребительского спроса. Более того, динамика 53 % из них растёт опережающими темпами даже без снижения цены и развития дистрибуции, что может указывать на влияние реального спроса.

Анализ семи категорий товаров повседневного спроса (FMCG), которые суммарно отвечают за триллион рублей продаж, показал, что спрос на товары, отмеченные российским знаком качества, действительно ускоряется.

Что касается других товаров с высоким рейтингом (выше 4 баллов из 5), то тренд похожий. Однако ситуация зависит от категории и критериев выбора продуктов внутри этой категории. За последний год сильнее всего (сразу в 5 раз) доля товаров с опережающими темпами роста увеличилась в категории масла и маргарина: с 4 % в 2021 до 22 % в 2022 году.


Источник  nielseniq.com  Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza