Главная
Новости отрасли
Какая страна, такие и сувениры?
-
Какая страна, такие и сувениры?
13.01.2010 в 11.18 485Просмотров: 485 0Комментариев: 0
Четыре студенческие команды разработали для внешнеполитического
ведомства Германии официальные сувениры. Работая над проектом, молодежь
с иронией отнеслась к клише.
«Измени мир, он в этом нуждается», - написано на одном карандаше. На другом: «Каждое произведение - это риск». Автор первой цитаты - Бертольд Брехт, второй - Кристиан Моргенштерн. Эти слова украшают так называемые «подарки для поддержки контактов». Так несколько коряво называются сувениры, которые при встречах раздают немецкие дипломаты.
С шармом и иронией о Германии
Дарить гостям, друзьям или иностранным представителям можно, конечно, не только карандаши, но и Бранденбургские ворота карманного формата, изготовленные из орехового дерева, или, скажем, игру Микадо. Эти маленькие презенты разработали студенты четырех немецких высших школ искусства. Их цель: с шармом и иронией рекламировать Германию.
Вот и получилась такая себе «Коллекция Германия»: скоросшиватели в черно-красно-желтых цветах - цветах немецкого флага; зонтики, которые помогают изучать немецкий, или подставки под пивные бокалы, выполненные в дизайне указателей направления на автобанах. Студенты не стали сторониться немецких клише, таких, как любовь к порядку или автомобилей. Наоборот, они с юмором использовали их, создавая сувениры.
В Германии всем хорошо известны предварительные подобные кампании. В 2005 году издательство Bertelsmann инициировало лозунг «Ты - Германия». Кампания сопровождалась пафосными рекламными роликами, которые транслировали по телевидению, и не менее пафосными плакатами, которые тогда расклеили на улицах немецких городов. Инициативе «Германия - страна идей», за которой стоит федеральное правительство, тоже не помешало бы немного юмора и свежего взгляда на вещи, отмечают критики.
Классический каталог как кабинет ужасов
«Классический каталог сувениров немецкого внешнеполитического ведомства показался нам настоящим кабинетом ужасов», - сказал руководитель проекта Аксель Куфус, профессор дизайна в Берлинском университете искусств. «Это были типичные мини-подарки - от авторучек, которые на четвертый день уже не писали, к крайне серьезным зонтикам».
В конце 2008-го года внешнеполитическое ведомство Германии обратилось к Куфусу с идеей, почему бы не стартовать инициативу альтернативных сувениров. В поддержку Куфус привлек к сотрудничеству еще три высшие школы искусства в Эссене, Карлсруэ и Галле. Так появилась креативная студенческо-профессорская сеть, которая и должна была отшлифовать имидж Германии, сделать его современным, привлекательным, не таким затертым.
Новый каталог содержит 20 различных сувениров. По словам команды дизайнеров, их активно заказывают посольства и дипломатические представительства. Наибольшей популярностью пользуется кубик-рубик, у которого стенки, однако, не окрашены в разные цвета, а содержат короткие немецкие слова. Составление фраз - идеальное занятие для дипломатов, если они не знают, чем заняться на досуге. Есть в каталоге и радио-будильник. Но он будит не позывными радиостанции, а пением типовых для Германии птиц или скандированием немецких футбольных болельщиков. А в игре ЕвроМикадо каждая палочка окрашена в национальные цвета одной из стран ЕС.
"Коллекция Германия 2.0"
Учитывая огромный успех таких подарков, студенты начали работу над «Немецкой коллекцией 2.0». Презентация должна состояться осенью. В фокусе новой коллекции дипломатических сувениров находяться миниатюрные технические модели, символизирующие немецкие ключевые технологии.
«Измени мир, он в этом нуждается», - написано на одном карандаше. На другом: «Каждое произведение - это риск». Автор первой цитаты - Бертольд Брехт, второй - Кристиан Моргенштерн. Эти слова украшают так называемые «подарки для поддержки контактов». Так несколько коряво называются сувениры, которые при встречах раздают немецкие дипломаты.
С шармом и иронией о Германии
Дарить гостям, друзьям или иностранным представителям можно, конечно, не только карандаши, но и Бранденбургские ворота карманного формата, изготовленные из орехового дерева, или, скажем, игру Микадо. Эти маленькие презенты разработали студенты четырех немецких высших школ искусства. Их цель: с шармом и иронией рекламировать Германию.
Вот и получилась такая себе «Коллекция Германия»: скоросшиватели в черно-красно-желтых цветах - цветах немецкого флага; зонтики, которые помогают изучать немецкий, или подставки под пивные бокалы, выполненные в дизайне указателей направления на автобанах. Студенты не стали сторониться немецких клише, таких, как любовь к порядку или автомобилей. Наоборот, они с юмором использовали их, создавая сувениры.
В Германии всем хорошо известны предварительные подобные кампании. В 2005 году издательство Bertelsmann инициировало лозунг «Ты - Германия». Кампания сопровождалась пафосными рекламными роликами, которые транслировали по телевидению, и не менее пафосными плакатами, которые тогда расклеили на улицах немецких городов. Инициативе «Германия - страна идей», за которой стоит федеральное правительство, тоже не помешало бы немного юмора и свежего взгляда на вещи, отмечают критики.
Классический каталог как кабинет ужасов
«Классический каталог сувениров немецкого внешнеполитического ведомства показался нам настоящим кабинетом ужасов», - сказал руководитель проекта Аксель Куфус, профессор дизайна в Берлинском университете искусств. «Это были типичные мини-подарки - от авторучек, которые на четвертый день уже не писали, к крайне серьезным зонтикам».
В конце 2008-го года внешнеполитическое ведомство Германии обратилось к Куфусу с идеей, почему бы не стартовать инициативу альтернативных сувениров. В поддержку Куфус привлек к сотрудничеству еще три высшие школы искусства в Эссене, Карлсруэ и Галле. Так появилась креативная студенческо-профессорская сеть, которая и должна была отшлифовать имидж Германии, сделать его современным, привлекательным, не таким затертым.
Новый каталог содержит 20 различных сувениров. По словам команды дизайнеров, их активно заказывают посольства и дипломатические представительства. Наибольшей популярностью пользуется кубик-рубик, у которого стенки, однако, не окрашены в разные цвета, а содержат короткие немецкие слова. Составление фраз - идеальное занятие для дипломатов, если они не знают, чем заняться на досуге. Есть в каталоге и радио-будильник. Но он будит не позывными радиостанции, а пением типовых для Германии птиц или скандированием немецких футбольных болельщиков. А в игре ЕвроМикадо каждая палочка окрашена в национальные цвета одной из стран ЕС.
"Коллекция Германия 2.0"
Учитывая огромный успех таких подарков, студенты начали работу над «Немецкой коллекцией 2.0». Презентация должна состояться осенью. В фокусе новой коллекции дипломатических сувениров находяться миниатюрные технические модели, символизирующие немецкие ключевые технологии.
Источник: Молодежная правда
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3944Просмотров: 3944 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9346Просмотров: 9346 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1620 Просмотров: 1620 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1685 Просмотров: 1685 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1766 Просмотров: 1766 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9308 Просмотров: 9308 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9680 Просмотров: 9680 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5993 Просмотров: 5993 1 Комментариев: 1