Главная Новости отрасли Какие маркетплейсы выбирают продавцы

Какие маркетплейсы выбирают продавцы

28.03.2023 в 14.04 363Просмотров: 363 0Комментариев: 0
Аналитика

 

В расчётах использовали только данные по транзакциям клиентов одного банка.

Почти 70 % от всех российских селлеров торгуют на WildBerries. При этом отрыв от Ozon очень солидный, эту площадку выбирают лишь 43 % селлеров.

Самые большие обороты продавцов также у Wildberries. Селлеры там, в среднем, продают товаров на 675 тыс. ₽ в месяц. В расчётах использовались только данные по транзакциям клиентов банка «Точка», поэтому они могут быть несколько искажены.

Недавно эксперты Tinkoff Data сообщили, что Wildberries впервые уступил лидерство по доле новых продавцов Ozon. В начале 2023 года доля новых продавцов на Wildberries составила 41 %, что значительно меньше, чем в августе 2022 года, когда насчитали 76 %. У Ozon же за тот же период показатель вырос с 16 % до 47 %.

Оставшиеся 12 % продавцов выбирают другие платформы для начала продаж, такие как AliExpress, «Яндекс.Маркет», KazanExpress и «СберМегаМаркет».

В Wildberries не согласны с данными Tinkoff Data, связывая рост продавцов у конкурентов с их низкой базой.


Источник  e-pepper.ru  Источник фото  e-pepper.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza