Главная Новости отрасли Какие мобильные приложения полезны интернет-магазину

Какие мобильные приложения полезны интернет-магазину

29.12.2021 в 11.05 272Просмотров: 272 0Комментариев: 0
Вашему вниманию — подборка из 10 мобильных приложений для Android и iOS., актуальных для владельцев интернет-магазинов от маркетолога Otzyvmarketing Станислава Романова

 

1. Zadarma

Zadarma — это фирменное приложение для интернет-звонков (VoIP) и бесплатная облачная АТС. В числе возможностей приложения:

·        входящие/исходящие звонки через интернет,

·        подключение виртуального номера в 90 странах,

·        отправка/прием SMS,

·        бесплатный обмен сообщениями внутри приложения,

·        интеграция со списком контактов,

·        push-уведомления о звонке без поддержания соединения в фоновом режиме.

Кроме того, для владельцев интернет-магазинов будут интересны опции интеграции с CRM, поддержки callback виджета и возможность получить техническую консультацию в режиме онлайн 24/7.

2. GetResponse

GetResponse — приложение для отправки рассылок клиентам. Обещает доставляемость писем на 99,5 %. Из ключевых возможностей — адаптивная вёрстка писем, конструктор целевых страниц, аналитика, автоматизация, импорт базы.

Интерфейс у приложения достаточно простой и понятный. Кроме прочего, можно просматривать html-версии писем, находить и фильтровать контакты в режиме реального времени, обновлять базу, проводить аналитические исследования, в том числе, анализировать количественные показатели открытий, ошибок доставки, кликов и переходов по ссылкам.

3. Эльба

Финансовое приложение Эльба — это возможность выставлять счета клиентам и контрагентам, отслеживать оплату, контролировать доходы и расходы компании, анализировать отчётность.

Кроме того, Эльба может:

·        автоматически рассчитывать налоги и страховые взносы,

·        формировать счета, акты, накладные и договоры,

·        учитывать налоги, сборы, расходы, количество товаров на складе,

·        проверять контрагентов по базе госреестра,

·        консультировать бухгалтера и юриста компании.

4. JivoSite

JivoSite — приложение, с помощью которого можно отвечать в онлайн-чате на сайте и в мессенджерах социальных сетей. Даже если вы сейчас не в офисе, быстро реагировать на запросы клиентов или контролировать сотрудников, которым эта задача была делегирована — проще простого.

Что можно сделать при помощи приложения JivoSite:

·        принимать сообщения из формы чата на сайте, из социальных сетей и мессенджеров,

·        отправлять ответные сообщения,

·        формировать шаблонные ответы,

·        анализировать источники трафика на сайт,

·        передавать диалог сотрудникам,

·        вести внутренний чат операторов,

·        передавать файлы,

·        показывать статус оператора на сайте,

·        сохранять лог переписки,

·        рассылать push-уведомления.

Правда, установить код самого сервиса на сайт можно только с компьютера.

5. Контур.Фокус

Контур.Фокус — приложение для анализа информации о контрагентах, как юридических, так и физических лицах. В качестве источников информации выступают:

·        реестры ЕГРЮЛ и ЕГРИП,

·        картотека арбитражных дел,

·        база государственных контрактов,

·        бухгалтерская отчётность организаций,

·        исполнительные производства,

·        сообщения эмитентов и других источников.

Что можно сделать с помощью приложения:

·        анализировать группы связанных компаний,

·        собирать статистические сведения о контрагентов,

·        анализировать финансовое состояние компаний.

Чтобы пользоваться этим приложением, необходимо получить статус подписчика сервиса.

6. Эквид

Эквид — приложение, которое позволяет полностью управлять интернет-магазином с мобильного телефона. И при этом не привлекать к работе ни дизайнеров, ни программистов. Вся система управления виртуальной витриной находится в телефоне. Можно сфотографировать товар, добавить к нему карточку с названием, техническими характеристиками и ценой — и всё, можно продавать.

Эквид можно интегрировать в готовый сайт или создать интернет-магазин на базе платформы.

Товары можно выгрузить на страницы социальных сетей, в Яндекс.Маркет и Google Покупки. Все продажи управляются из одного интерфейса.

Эквид — это и подключение платежной системы, в которой можно принимать оплату с помощью банковских карт, ЮMoney, PayPal или даже наличными.

Также есть опция автоматического расчёта логистики по тарифам Почты России, СДЭК, Boxberry и других транспортных компаний.

7. Яндекс.Касса 

Яндекс.Каксса — приложение для смартфона, позволяющее оперировать с платежами, выставлять счета, принимать и возвращать деньги. В числе возможностей — просмотр истории платежей с поиском и подробной информацией по операциям, возвраты без СМС-подтверждения, работа в мультиканальном режиме (если у вас несколько магазинов).

Яндекс.Касса принимает платежи с банковских карт, Яндекс.Денег, со счета мобильного телефона и наличными.

8. SEMrush

Приложение позволяет быстро проверять обновления по вашим ключевым словам, использовать полный список с расширенными фильтрами и анализировать позиции, по которым вы находитесь в топе или вышли из него. Причем, можно установить диапазон дат для аналитики тенденций роста видимости, посещаемости и средней позиции сайта.

9. Google Analytics

Официальное приложение Google Analytics работает с данными мобильного телефона, позволяет просматривать ключевые показатели и встроенные отчёты, сравнивать диапазоны дат, создавать собственные отчёты с любыми наборами параметров, показателей и сегментов, сохранять отчёты в сводке, чтобы они были всегда под рукой.

Довольно сложное для понимания, интерфейс — не то чтобы интуитивно понятный, но разобраться в нём с помощью инструкции по применению можно. Зато затем Google Analytics прекрасно справляется с задачей сбора и последующей интерпретации данных сайта.

10. Google Реклама

С помощью мобильного приложения Google Ads можно управлять рекламными кампаниями, находясь в любой точке мира. Оценивать эффективность объявлений, менять их, контролировать показ рекламы.

Что можно делать с помощью приложения:

·        просматривать статистику по рекламным кампаниям,

·        управлять бюджетом и ставками,

·        получать уведомления и оповещения в режиме реального времени,

·        обращаться в службу поддержки Google по телефону,

·        оптимизировать рекламные кампании,

·        добавлять, изменять или удалять ключевые слова.

Все эти приложения (за редким исключением) достаточно легко освоить, практически все доступны на обеих популярных операционных системах. И все они однозначно могут облегчить жизнь владельцу интернет-магазина. 

Понятно, что все эти приложения — лишь помощники. Зачастую владельцу магазина необходимо понимать принципы работы CMS, платежной системы, аналитических и рекламных платформ.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza