Zadarma — это фирменное приложение для интернет-звонков (VoIP) и бесплатная облачная АТС. В числе возможностей приложения:
· входящие/исходящие звонки через интернет,
· подключение виртуального номера в 90 странах,
· отправка/прием SMS,
· бесплатный обмен сообщениями внутри приложения,
· интеграция со списком контактов,
· push-уведомления о звонке без поддержания соединения в фоновом режиме.
Кроме того, для владельцев интернет-магазинов будут интересны опции интеграции с CRM, поддержки callback виджета и возможность получить техническую консультацию в режиме онлайн 24/7.
GetResponse — приложение для отправки рассылок клиентам. Обещает доставляемость писем на 99,5 %. Из ключевых возможностей — адаптивная вёрстка писем, конструктор целевых страниц, аналитика, автоматизация, импорт базы.
Интерфейс у приложения достаточно простой и понятный. Кроме прочего, можно просматривать html-версии писем, находить и фильтровать контакты в режиме реального времени, обновлять базу, проводить аналитические исследования, в том числе, анализировать количественные показатели открытий, ошибок доставки, кликов и переходов по ссылкам.
Финансовое приложение Эльба — это возможность выставлять счета клиентам и контрагентам, отслеживать оплату, контролировать доходы и расходы компании, анализировать отчётность.
Кроме того, Эльба может:
· автоматически рассчитывать налоги и страховые взносы,
· формировать счета, акты, накладные и договоры,
· учитывать налоги, сборы, расходы, количество товаров на складе,
· проверять контрагентов по базе госреестра,
· консультировать бухгалтера и юриста компании.
JivoSite — приложение, с помощью которого можно отвечать в онлайн-чате на сайте и в мессенджерах социальных сетей. Даже если вы сейчас не в офисе, быстро реагировать на запросы клиентов или контролировать сотрудников, которым эта задача была делегирована — проще простого.
Что можно сделать при помощи приложения JivoSite:
· принимать сообщения из формы чата на сайте, из социальных сетей и мессенджеров,
· отправлять ответные сообщения,
· формировать шаблонные ответы,
· анализировать источники трафика на сайт,
· передавать диалог сотрудникам,
· вести внутренний чат операторов,
· передавать файлы,
· показывать статус оператора на сайте,
· сохранять лог переписки,
· рассылать push-уведомления.
Правда, установить код самого сервиса на сайт можно только с компьютера.
Контур.Фокус — приложение для анализа информации о контрагентах, как юридических, так и физических лицах. В качестве источников информации выступают:
· реестры ЕГРЮЛ и ЕГРИП,
· картотека арбитражных дел,
· база государственных контрактов,
· бухгалтерская отчётность организаций,
· исполнительные производства,
· сообщения эмитентов и других источников.
Что можно сделать с помощью приложения:
· анализировать группы связанных компаний,
· собирать статистические сведения о контрагентов,
· анализировать финансовое состояние компаний.
Чтобы пользоваться этим приложением, необходимо получить статус подписчика сервиса.
Эквид — приложение, которое позволяет полностью управлять интернет-магазином с мобильного телефона. И при этом не привлекать к работе ни дизайнеров, ни программистов. Вся система управления виртуальной витриной находится в телефоне. Можно сфотографировать товар, добавить к нему карточку с названием, техническими характеристиками и ценой — и всё, можно продавать.
Эквид можно интегрировать в готовый сайт или создать интернет-магазин на базе платформы.
Товары можно выгрузить на страницы социальных сетей, в Яндекс.Маркет и Google Покупки. Все продажи управляются из одного интерфейса.
Эквид — это и подключение платежной системы, в которой можно принимать оплату с помощью банковских карт, ЮMoney, PayPal или даже наличными.
Также есть опция автоматического расчёта логистики по тарифам Почты России, СДЭК, Boxberry и других транспортных компаний.
Яндекс.Каксса — приложение для смартфона, позволяющее оперировать с платежами, выставлять счета, принимать и возвращать деньги. В числе возможностей — просмотр истории платежей с поиском и подробной информацией по операциям, возвраты без СМС-подтверждения, работа в мультиканальном режиме (если у вас несколько магазинов).
Яндекс.Касса принимает платежи с банковских карт, Яндекс.Денег, со счета мобильного телефона и наличными.
Приложение позволяет быстро проверять обновления по вашим ключевым словам, использовать полный список с расширенными фильтрами и анализировать позиции, по которым вы находитесь в топе или вышли из него. Причем, можно установить диапазон дат для аналитики тенденций роста видимости, посещаемости и средней позиции сайта.
Официальное приложение Google Analytics работает с данными мобильного телефона, позволяет просматривать ключевые показатели и встроенные отчёты, сравнивать диапазоны дат, создавать собственные отчёты с любыми наборами параметров, показателей и сегментов, сохранять отчёты в сводке, чтобы они были всегда под рукой.
Довольно сложное для понимания, интерфейс — не то чтобы интуитивно понятный, но разобраться в нём с помощью инструкции по применению можно. Зато затем Google Analytics прекрасно справляется с задачей сбора и последующей интерпретации данных сайта.
С помощью мобильного приложения Google Ads можно управлять рекламными кампаниями, находясь в любой точке мира. Оценивать эффективность объявлений, менять их, контролировать показ рекламы.
Что можно делать с помощью приложения:
· просматривать статистику по рекламным кампаниям,
· управлять бюджетом и ставками,
· получать уведомления и оповещения в режиме реального времени,
· обращаться в службу поддержки Google по телефону,
· оптимизировать рекламные кампании,
· добавлять, изменять или удалять ключевые слова.
Все эти приложения (за редким исключением) достаточно легко освоить, практически все доступны на обеих популярных операционных системах. И все они однозначно могут облегчить жизнь владельцу интернет-магазина.
Понятно, что все эти приложения — лишь помощники. Зачастую владельцу магазина необходимо понимать принципы работы CMS, платежной системы, аналитических и рекламных платформ.