Главная Новости отрасли Какие скидки и промокоды стимулируют россиян совершать покупки

Какие скидки и промокоды стимулируют россиян совершать покупки

27.05.2022 в 10.00 338Просмотров: 338 0Комментариев: 0
Потребительское поведение

 

57 % получают скидки и промокоды от продавцов прямо во время покупки, 52 % — в SMS- и e-mail-рассылках, 33 % — по партнёрским программам компаний, 12 % — из информации от блогеров. Причём большинство потребителей предпочитают универсальные скидки.

По данным последнего опроса «Анкетолога», 95 % потребителей пользуются купонами и промокодами на скидку, но при этом оценивают честность продавцов, предоставляющих скидку, всего в 6,1 балла из 10 возможных.

Результаты исследования

  • Сталкивались с проблемами при использовании скидок и промокодов 41 % опрошенных. Например, скидка не действовала на нужную категорию товаров и услуг или предполагала дополнительные действия.    
  • Предпочитают универсальные скидки на весь ассортимент магазина или все услуги сервиса 88 % опрошенных. Причём 81 % ожидает цифровые купоны, а бумажные допускают только 37 % опрошенных.     
  • Пользуются купонами и промокодами на скидку 95 % потребителей.    
  • Примечательно, что 57 % опрошенных, использующих купоны и промокоды, получают их от продавцов прямо во время покупки, 52 % — в SMS- и e-mail-рассылках, 33 % — по партнёрским программам компаний, и только 12 % узнают о них от блогеров.  
  • Из тех, кто использует скидки и промокоды, 91 % применяют их при покупке товаров, в первую очередь продовольственных и медицинских, а 25 % — при оплате услуг.  

Большинство опрошенных хотели бы получить:

  • скидку на любую покупку — 51 % опрошенных;  
  • кешбэк — 41 %;  
  • бесплатный пробный продукт — 40 %;  
  • скидку на покупку нескольких товаров — 38 %;  
  • скидку при первой покупке — 35 %;  
  • бесплатную доставку — 34 %;  
  • накопление бонусов по программе лояльности — 34 %;  
  • сезонную скидки — 33 %;  
  • дополнительный товар бесплатно — 33 %.
 
Источник  iom.anketolog.ru  Источник фото  iom.anketolog.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza