-
Каким может стать качественное контент-наполнение бренда
04.10.2023 в 09.49 274Просмотров: 274 0Комментариев: 0 - Трансформация имиджа
![]() |
Разбор на примере типичного и идеального с точки зрения маркетинга продукта — питьевой воды.
Покупатели в процессе действуют максимально интуитивно. Решение приобретать принимают на месте, после быстрой оценки цены, дизайна и уровня доверия к бренду.
Решающим фактором для принятия решения может стать качественное контент-наполнение бренда. О том, каким оно может быть для бренда питьевой воды, рассказала сооснователь агентства социальной электронной коммерции unodos.io Дарья Мигель.
Рынок питьевой воды практически полностью отражает модель совершенной конкуренции. Товар максимально унифицирован, а барьеры для входа достаточно низкие. Но сейчас на «Яндекс Маркете» — более 200 брендов питьевой воды. Вследствие этого прибыль в отрасли во многом зависит именно от маркетинговых активностей и бренд-имиджа.
Этап 1:
- изучить информацию о бренде, его ключевых преимуществах и целевой аудитории;
- ознакомиться с креативами конкурентов и проверенными временем рекламными материалами компаний-производителей воды международного масштаба.
Решили выбрать:
- нативные цепляющие пользовательские видео для «Яндекс Шотов» в форматах обзора, лайфстайла, трендов и обучения;
- профессиональные видео для карточек товаров, с унифицированным сюжетом;
- яркие креативные видео для контекстной рекламы, близкие к формату «продакшн».
Этап 2
Согласовав концепции с клиентом, приступили к подготовке гайдов. Под каждого креатора проекта составили индивидуальные гайды, в которых отразили все требования к визуалу, музыке, сюжету и хронометражу ролика. В некоторых случаях пришли к выводу, что стоит подготовить подробные сценарии. А также — добавить подробную информацию о товарах.
Этап 3
Начался поиск креаторов. В соответствии с форматами видеороликов разделили кандидатов на харизматичных с качественной съёмкой и оригинальными видео и креаторов с навыками профессиональной съёмки и мини-студией дома для видеообложек и роликов.
Для первой группы креаторов учли требования к возрасту, как и у целевой аудитории — 35+. Также следили за стабильным качеством съёмки, доступными локациями креатора и навыками монтажа. Было принято решение взять несколько диетологов и гастроэнтерологов в качестве креаторов для съёмки обучающих видео.
Для второй группы ключевыми факторами стали качество съёмки, возможности домашней студии и креативность.
Этап 4
Приступили к модерации контента. Клиенту презентовали уже те ролики, которые соответствуют и стандартам креаторов, так и стандартам рекламного агентства.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4095Просмотров: 4095 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11003Просмотров: 11003 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27992 Просмотров: 27992 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 28885 Просмотров: 28885 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28807 Просмотров: 28807 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10896 Просмотров: 10896 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11160 Просмотров: 11160 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7683 Просмотров: 7683 1 Комментариев: 1