Главная Новости отрасли Каким может стать качественное контент-наполнение бренда

Каким может стать качественное контент-наполнение бренда

04.10.2023 в 09.49 194Просмотров: 194 0Комментариев: 0
Трансформация имиджа

 

Разбор на примере типичного и идеального с точки зрения маркетинга продукта — питьевой воды.

Покупатели в процессе действуют максимально интуитивно. Решение приобретать принимают на месте, после быстрой оценки цены, дизайна и уровня доверия к бренду.

Решающим фактором для принятия решения может стать качественное контент-наполнение бренда. О том, каким оно может быть для бренда питьевой воды, рассказала сооснователь агентства социальной электронной коммерции unodos.io Дарья Мигель.

Рынок питьевой воды практически полностью отражает модель совершенной конкуренции. Товар максимально унифицирован, а барьеры для входа достаточно низкие. Но сейчас на «Яндекс Маркете» — более 200 брендов питьевой воды. Вследствие этого прибыль в отрасли во многом зависит именно от маркетинговых активностей и бренд-имиджа.

Этап 1:

  • изучить информацию о бренде, его ключевых преимуществах и целевой аудитории;
  • ознакомиться с креативами конкурентов и проверенными временем рекламными материалами компаний-производителей воды международного масштаба.

Решили выбрать:

  • нативные цепляющие пользовательские видео для «Яндекс Шотов» в форматах обзора, лайфстайла, трендов и обучения;
  • профессиональные видео для карточек товаров, с унифицированным сюжетом;
  • яркие креативные видео для контекстной рекламы, близкие к формату «продакшн».

Этап 2

Согласовав концепции с клиентом, приступили к подготовке гайдов. Под каждого креатора проекта составили индивидуальные гайды, в которых отразили все требования к визуалу, музыке, сюжету и хронометражу ролика. В некоторых случаях пришли к выводу, что стоит подготовить подробные сценарии. А также — добавить подробную информацию о товарах.

Этап 3

Начался поиск креаторов. В соответствии с форматами видеороликов разделили кандидатов на харизматичных с качественной съёмкой и оригинальными видео и креаторов с навыками профессиональной съёмки и мини-студией дома для видеообложек и роликов.

Для первой группы креаторов учли требования к возрасту, как и у целевой аудитории — 35+. Также следили за стабильным качеством съёмки, доступными локациями креатора и навыками монтажа. Было принято решение взять несколько диетологов и гастроэнтерологов в качестве креаторов для съёмки обучающих видео.

Для второй группы ключевыми факторами стали качество съёмки, возможности домашней студии и креативность.

Этап 4

Приступили к модерации контента. Клиенту презентовали уже те ролики, которые соответствуют и стандартам креаторов, так и стандартам рекламного агентства.

Источник: e-pepper.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza