Главная Новости отрасли Каким предпринимателям нужен личный бренд и как его создать

Каким предпринимателям нужен личный бренд и как его создать

14.02.2024 в 03.23 261Просмотров: 261 0Комментариев: 0
Процесс небыстрый

 

Создание личного бренда во многом схоже с продвижением компании.

Что это такое

Узнаваемость конкретного человека, предпринимателя, его позиционирование и репутация среди коллег и партнёров, экспертность в профессиональной среде называется личным брендом. Это публичная часть личности владельца бизнеса.

Считается, что впервые понятие было применено Наполеоном Хиллом в книге «Думай и богатей» в 1937 году. Однако «личный бренд» предпринимателя существовал задолго до этого, ещё во времена ремесленничества, когда мастера клеймили свои изделия.

Иногда «личный бренд» путают с «репутацией». Однако последнее — более узкое понятие, которое по факту является сумму мнений на основе опыта сотрудничества, использования продукта или услуги. У человека может быть безупречная репутация, но это не делает его узнаваемым. Однако репутация — важная составляющая личного бренда.

Вторая важная часть — охват. Чем больше людей знают о нём, признают в нём эксперта и прислушиваются к его мнению, тем успешнее персональный бренд.

Зачем развивать

Как правило, основная цель создания личного бренда — монетизация, возможно, и не прямая. Через личный бренд предприниматель продвигает свою компанию, делает её более узнаваемым.

Личный бренд помогает:
  • увеличивать лояльность; 
  • увеличивать продажи;
  • привлекать инвестиции;
  • повышать привлекательность компании как работодателя.

Чаще всего продвижение личного бренда воспринимается, как ведение соцсетей. Однако многие предприниматели находят массу отговорок, чтобы их не вести.

Чем оправдывают бездействие:
  • нехватка времени;
  • перфекционизм;
  • синдром самозванца;
  • страх перед хейтерами и так далее.

Кстати, социальные сети — это самый доступный способ для выращивания личного бренда. Кроме этого, предпринимателю будет проще его прокачать, если он станет выступать в СМИ, будет спикером на мероприятиях, где есть возможность продемонстрировать свою экспертность, в том числе выступления на профессиональную тему, мастер-классы на мероприятиях, полезные советы.

Как создать

Создание личного бренда во многом схоже с продвижением компании. Процесс этот небыстрый, здесь нужно приготовиться действовать последовательно и долго.

Шаги по созданию:
  • проанализировать свою экспертность;
  • выявить целевую аудиторию и нишу;
  • сформировать определённый имидж; 
  • сформулировать стратегию продвижения и позиционирования.
Источник: мсп.рф Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza