-
Каким предпринимателям нужен личный бренд и как его создать
14.02.2024 в 03.23 317Просмотров: 317 0Комментариев: 0 - Процесс небыстрый
![]() |
Создание личного бренда во многом схоже с продвижением компании.
Что это такое
Узнаваемость конкретного человека, предпринимателя, его позиционирование и репутация среди коллег и партнёров, экспертность в профессиональной среде называется личным брендом. Это публичная часть личности владельца бизнеса.
Считается, что впервые понятие было применено Наполеоном Хиллом в книге «Думай и богатей» в 1937 году. Однако «личный бренд» предпринимателя существовал задолго до этого, ещё во времена ремесленничества, когда мастера клеймили свои изделия.
Иногда «личный бренд» путают с «репутацией». Однако последнее — более узкое понятие, которое по факту является сумму мнений на основе опыта сотрудничества, использования продукта или услуги. У человека может быть безупречная репутация, но это не делает его узнаваемым. Однако репутация — важная составляющая личного бренда.
Вторая важная часть — охват. Чем больше людей знают о нём, признают в нём эксперта и прислушиваются к его мнению, тем успешнее персональный бренд.
Зачем развивать
Как правило, основная цель создания личного бренда — монетизация, возможно, и не прямая. Через личный бренд предприниматель продвигает свою компанию, делает её более узнаваемым.
Личный бренд помогает:
- увеличивать лояльность;
- увеличивать продажи;
- привлекать инвестиции;
- повышать привлекательность компании как работодателя.
Чаще всего продвижение личного бренда воспринимается, как ведение соцсетей. Однако многие предприниматели находят массу отговорок, чтобы их не вести.
Чем оправдывают бездействие:
- нехватка времени;
- перфекционизм;
- синдром самозванца;
- страх перед хейтерами и так далее.
Кстати, социальные сети — это самый доступный способ для выращивания личного бренда. Кроме этого, предпринимателю будет проще его прокачать, если он станет выступать в СМИ, будет спикером на мероприятиях, где есть возможность продемонстрировать свою экспертность, в том числе выступления на профессиональную тему, мастер-классы на мероприятиях, полезные советы.
Как создать
Создание личного бренда во многом схоже с продвижением компании. Процесс этот небыстрый, здесь нужно приготовиться действовать последовательно и долго.
Шаги по созданию:
- проанализировать свою экспертность;
- выявить целевую аудиторию и нишу;
- сформировать определённый имидж;
- сформулировать стратегию продвижения и позиционирования.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4188Просмотров: 4188 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11089Просмотров: 11089 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28283 Просмотров: 28283 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29193 Просмотров: 29193 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29107 Просмотров: 29107 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10967 Просмотров: 10967 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11222 Просмотров: 11222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7749 Просмотров: 7749 1 Комментариев: 1