Главная Новости отрасли Каковы потребительские тренды 2023 года

Каковы потребительские тренды 2023 года

30.05.2023 в 12.35 285Просмотров: 285 0Комментариев: 0
Счастьеномика и рациональные покупки

 

Более 60 % россиян придерживаются стратегии меньших трат и большей экономии.

Участники рекламного видеоподкаста MEDIA MIX рассказали об основных изменениях на рынке.

Экономия

Сейчас придерживаются стратегии меньших трат и большей экономии 64 % россиян, показал опрос Tiburon Research. С лета 2022-го бренды и продавцы ощутили снижение спроса со стороны потенциальной аудитории.

Счастьеномика

Ещё один тренд, который отмечают эксперты: люди хотят товаров и услуг, которые поднимают настроение, ярких цветов в упаковке, позитивных новостей в лентах. Это заметили бренды, которые уже предлагают соответствующие товары — эксперты назвали этот тренд «Счастьеномикой» (Joyconomy).

Что делать брендам:

  • расширять ассортимент как драйвер роста продаж;
  • запускать СТМ;
  • использовать омниканальность;
  • запускать промо, акции, бонусы;
  • развивать онлайн-продажи;
  • работать над клиентским сервисом;
  • использовать концепцию Joyconomy;
  • не забывать про ESG;
  • искать новые потребительские бизнес-модели.

Законодатели «моды»

Эксперты сошлись во мнении, что два года назад маркетплейсы ещё не рассматривались, как инвентарь для размещения. Сегодня рынок видит большой потенциал в этом инструменте и наращивает экспертизу. Маркетплейс задал тренд производителям — работать над дизайном упаковки. Товар должен отлично смотреться и в диджитал-формате, и на полке. За маркетплейсами будущее, через несколько лет это будет ключевой канал продаж. Уже в некоторых компаниях создаются целые отделы, которые занимаются размещениями на маркетплейсах.

 
Источник  e-pepper.ru  Источник фото  pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza