-
Кандидаты на вакансию готовы поступиться зарплатой ради перспективной работы
14.08.2024 в 23.07 280Просмотров: 280 0Комментариев: 0 - Выбор соискателей
![]() |
Растёт интерес работников к долгосрочному планированию карьеры.
Значительная доля специалистов готовы приходить в компании с сильным HR-брендом работодателя, даже если предлагаемая им зарплата будет временно ниже, чем в среднем по рынку. К такому выводу пришли специалисты из рекрутинговой компании Get Experts, опросившие более 2 тыс. профессионалов, ранее искавших или ищущих сейчас новую работу.
По оценке экспертов, такой результат может свидетельствовать о росте интереса работников к долгосрочному планированию карьеры.
Признались, что при выборе места работы для них важен HR-бренд работодателя (образ компании), 83 % респондентов.
Важные составляющие HR-бренда:
- уровень коммуникации и взаимодействия — 71 %;
- возможности карьерного роста и профессионального развития — 71 %;
- равновесие между работой и личным временем — 70 %;
- культура организации — 66 %;
- репутация компании — 64 %;
- репутация руководства — 61 %;
- сбор обратной связи и оценок удовлетворённости сотрудников — 35 %;
- брендинг и маркетинг — 31 %;
- диверсификация и инклюзивность — 28 %;
- ценностное предложение — 16 %.
Почти половина опрошенных — 49 % — заявили, что готовы согласиться работать в компании с сильным HR-брендом даже за зарплату ниже рыночной. При этом 6 % согласны на такую жертву без оговорок, 43 % — только на первое время, с последующим повышением зарплаты.
Не согласны на этот вариант 47 %: для 43 % достойный уровень оплаты труда важнее, а 4 % отметили, что для них вовсе не важен HR-бренд работодателя. Ещё 4 % затруднились с ответом на этот вопрос.
Оценивая привлекательность HR-брендов своих нынешних работодателей, 53 % респондентов назвали их непривлекательными, 34 % — в целом привлекательными и только 13 % — очень привлекательными.
Улучшить, прежде всего, они бы хотели:
- возможность карьерного роста и профессионального развития — 49 %;
- культура организации — 47 %;
- коммуникация и взаимодействие — 43 %.
Готовность кандидатов поступиться текущим заработком ради его будущего роста или ради различных нематериальных благ может быть результатом достаточно активной конкуренции компаний за работников. В ходе этой конкуренции в 2023 году зарплаты в РФ в среднем выросли более чем на 14 % — это могло повысить текущее благосостояние работников и стимулировать у них желание планировать карьеру уже в долгосрочной перспективе.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4201Просмотров: 4201 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11101Просмотров: 11101 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29241 Просмотров: 29241 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29152 Просмотров: 29152 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29183 Просмотров: 29183 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10977 Просмотров: 10977 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11230 Просмотров: 11230 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7759 Просмотров: 7759 1 Комментариев: 1