-
«Каннские Львы» откажутся от 120 подкатегорий и станут дешевле
15.11.2017 в 10.15 817Просмотров: 817 0Комментариев: 0 - Фестиваль объявил о масштабной модернизации, а Publicis – о возвращении к участию в нем в 2019 году.
Под давлением рекламных агентств, которые стали считать фестиваль довольно дорогостоящим, руководство «Каннских Львов» объявило о его масштабной модернизации, направленной на упрощение мероприятия, а также на снижение издержек для участников.
Вот, какие изменения произойдут с «Каннскими Львами» уже в следующем году:
Фестиваль продлится всего пять дней с 18 по 22 июня (вместо привычных восьми дней)
Стоимость полного пропуска для делегации сокращается на € 900
Работы теперь будут поделены между девятью категориями
Три льва (Cyber, Integrated and Promo & Activation) уходят на заслуженный отдых, в то же время добавляются пять новых львов
Удалены более 120-ти подкатегорий
Одна работа может принять участие не больше чем в шести категориях (в отличие от неограниченного участия в фестивалях прошлых лет)
Изменится система оценивания работ перед их попаданием в шорт-лист
Lions Entertainment и Lions Innovation интегрируются в основной фестиваль
Фестиваль предложит делегациям ряд преимуществ по проживанию, включая фиксированные цены на меню в ресторанах и замораживание цен в отелях на 2018 год.
Фестиваль также начинает процесс разделения чистых социальных благотворительных кампаний от бренд-ориентированной работы. В конечном результате все чисто социальные кампании должны быть только в категории «Good».
«Я понимаю, что иногда агентства объединяют социальные кампании с конкретной торговой маркой. Но наша долгосрочная цель – полностью отделить чистую благотворительную деятельность», – сообщил Саймон Кук, директор по наградам.
Изменилась система оценивания фествиаля, арифметика подсчётов изложена ниже:
Фестиваль также намерен привлечь в Канны больше молодёжи. Любое агентство, которое подало 15 (и более) заявок на участие в фестивале в 2017 году, получит бесплатный проезд для своей молодой делегации в 2018 году. По оценкам Ascential, такой ход приведёт на фестиваль около 656 молодых людей.
Publicis Groupe вернётся в 2019.
Publicis Groupe приветствует намеченные в фестивале и заявляет о своём возвращении на «Каннские Львы» в 2019 году. Напомним, что Publicis Groupe объявила о том, что пропускает фестиваль 2018 года. Сэкономленные деньги агентство планирует потратить на разработку внутренней платформы AI.
«Мы рады, что наше решение переориентировать наши инвестиции на ближайший год, вдохновило многих на широкое обсуждение и привело к явно позитивным изменениям», – сообщает Артур Садун, председатель и главный исполнительный директор Publicis Groupe.
Участие WPP в фестивале пока под вопросом.
Источник: www.sostav.ru
читайте также
Российские агентства выиграли 36 призов на ADCE Awards11 ноября в Барселоне состоялось награждение лучших работ креативных агентств и студий Европы. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2833Просмотров: 2833 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7631Просмотров: 7631 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Telegram занимает 10 % в мобильном трафике страны 26 Апр 2024 03:05 64 Просмотров: 64 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Диаграмма «рыбьей кости» как эффективный метод оценки проблем компании 26 Апр 2024 02:29 72 Просмотров: 72 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Зачем нужен расчётный счёт и как его открыть 26 Апр 2024 01:52 68 Просмотров: 68 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5854 Просмотров: 5854 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6133 Просмотров: 6133 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4934 Просмотров: 4934 0 Комментариев: 0