Главная Новости отрасли «Каннские Львы» откажутся от 120 подкатегорий и станут дешевле

«Каннские Львы» откажутся от 120 подкатегорий и станут дешевле

15.11.2017 в 10.15 817Просмотров: 817 0Комментариев: 0
Фестиваль объявил о масштабной модернизации, а Publicis – о возвращении к участию в нем в 2019 году.

Под давлением рекламных агентств, которые стали считать фестиваль довольно дорогостоящим, руководство «Каннских Львов» объявило о его масштабной модернизации, направленной на упрощение мероприятия, а также на снижение издержек для участников.

Вот, какие изменения произойдут с «Каннскими Львами» уже в следующем году:

Фестиваль продлится всего пять дней с 18 по 22 июня (вместо привычных восьми дней)
Стоимость полного пропуска для делегации сокращается на € 900
Работы теперь будут поделены между девятью категориями
Три льва (Cyber, Integrated and Promo & Activation) уходят на заслуженный отдых, в то же время добавляются пять новых львов
Удалены более 120-ти подкатегорий
Одна работа может принять участие не больше чем в шести категориях (в отличие от неограниченного участия в фестивалях прошлых лет)
Изменится система оценивания работ перед их попаданием в шорт-лист
Lions Entertainment и Lions Innovation интегрируются в основной фестиваль
Фестиваль предложит делегациям ряд преимуществ по проживанию, включая фиксированные цены на меню в ресторанах и замораживание цен в отелях на 2018 год.
Фестиваль также начинает процесс разделения чистых социальных благотворительных кампаний от бренд-ориентированной работы. В конечном результате все чисто социальные кампании должны быть только в категории «Good».

«Я понимаю, что иногда агентства объединяют социальные кампании с конкретной торговой маркой. Но наша долгосрочная цель – полностью отделить чистую благотворительную деятельность», – сообщил Саймон Кук, директор по наградам.
Изменилась система оценивания фествиаля, арифметика подсчётов изложена ниже:

Фестиваль также намерен привлечь в Канны больше молодёжи. Любое агентство, которое подало 15 (и более) заявок на участие в фестивале в 2017 году, получит бесплатный проезд для своей молодой делегации в 2018 году. По оценкам Ascential, такой ход приведёт на фестиваль около 656 молодых людей.

Publicis Groupe вернётся в 2019.

Publicis Groupe приветствует намеченные в фестивале и заявляет о своём возвращении на «Каннские Львы» в 2019 году. Напомним, что Publicis Groupe объявила о том, что пропускает фестиваль 2018 года. Сэкономленные деньги агентство планирует потратить на разработку внутренней платформы AI.

«Мы рады, что наше решение переориентировать наши инвестиции на ближайший год, вдохновило многих на широкое обсуждение и привело к явно позитивным изменениям», – сообщает Артур Садун, председатель и главный исполнительный директор Publicis Groupe.
Участие WPP в фестивале пока под вопросом.

Источник: www.sostav.ru


читайте также

Российские агентства выиграли 36 призов на ADCE Awards

11 ноября в Барселоне состоялось награждение лучших работ креативных агентств и студий Европы.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza