Главная Новости отрасли Кассы самообслуживания снижают лояльность

Кассы самообслуживания снижают лояльность

27.01.2024 в 02.55 251Просмотров: 251 0Комментариев: 0
А как у них

 

Потребитель скорее вернётся в магазин, где его обслужил кассир.

Кассы самообслуживания (КСО) могут снизить лояльность покупателей к магазину, показало исследование Колледжа бизнеса LeBow при Университете Дрекселя.

Авторы работы объяснили, что влияние касс самообслуживания на покупательский опыт практически не исследовано и решили опросить покупателей.

Исследование показало, что люди предпочтут вернуться в магазин с обычной кассой. Выяснилось, что потребителям не очень нравится самостоятельно упаковывать заказы и выполнять другие задачи на кассе. Особенно это касается случаев, когда товаров в чеке много — например, больше 15. Поход на обычную кассу у покупателей также ассоциируется с хорошим обслуживанием.

В то же время один из опросов показал, что разрыв в лояльности можно снизить, если убедить покупателей, что покупка на кассе самообслуживания — это полезный опыт.

Ретейлеры начали устанавливать кассы самообслуживания, чтобы ускорить процесс покупок и снизить затраты. Но в последнее время розничные сети в США начали от них отказываться: всему виной в том числе участившиеся кражи, когда покупатели специально или в спешке не пробивают часть товаров.

Кроме того, Costco, Walmart и Kroger столкнулись с тем, что кассы самообслуживания требуют, чтобы рядом все же находился сотрудник для помощи покупателям. Также для продажи алкоголя нужно проверять документы, а ещё следить за ворами.

Walmart также отказался от касс самообслуживания в трёх магазинах в Альбукерке. Тем не менее, ретейлер заявил, что повсеместно убирать КСО не будет. Сотрудники тогда жаловались, что из-за таких касс участились кражи. Ретейлер также тестировал систему, которая сообщала о попытках красть продукты — она работала со сбоями и вызывала негодование у покупателей.

 
Источник: shoppers.media Фото: pixabay.com 
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza