Главная Новости отрасли Кешбэк стал главным критерием выбора банковской карты для большинства

Кешбэк стал главным критерием выбора банковской карты для большинства

26.09.2023 в 08.43 210Просмотров: 210 0Комментариев: 0
Таковы ответы 85 % россиян

 

За последний год доля клиентов, ищущих бонусы, выросла на 15 %.

При этом годом ранее важным для выборе карт кешбэк считали 70 % банковских клиентов. Больше всего «продвинутых» пользователей карт оказалось среди клиентов 26–35 лет, проживающих в крупных городах, а именно 87 %. Меньше всего — среди жителей малых городов и сельской местности, 62 %.

Таковы результаты показал совместный опрос «Почта Банка» и финансового маркетплейса «Выберу.ру». В исследовании участвовали около 2000 человек в возрасте 18–65 лет из разных регионов страны.

Также выяснилось, что 90 % респондентов хотят получать кешбэк рублями, а не бонусами и скидками.

Как взаимодействуют с кешбэком:

  • 40 % участников опроса регулярно используют две карты с кешбэком;
  • 38 % — одну карту;
  • более 12 % — три карты;
  • 10 % — более трёх карт; 
  • 35 % опрошенных получают в среднем до 1000 ₽ кешбэка в месяц;
  • 30 % — до 500 ₽;
  • 20 % — до 2000 ₽;
  • 15 % — более 2000 ₽.

Среди самых востребованных категорий для получения кешбэка участники опроса назвали в порядке приоритетности: супермаркеты, одежда / обувь, рестораны / фастфуд, красота, транспорт.

Растёт группа клиентов, которые целенаправленно ищут бонусы и бенефиты от банков: welcom-бонусы при оформлении дебетовой карты, повышенный кешбэк при выполнении определённых условий и прочее. Доля таких «продвинутых» клиентов существенно выросла за последние два-три года. Как показал наш опрос, только за последний год она увеличилась на 15 % и среди аудитории среднего возраста достигла 87 %. При этом люди привыкли и хотят получать не бонусы, скидки и льготы, а живые деньги здесь и сейчас.
Антон Анищенко, член правления, директор розничной дистрибуции «Почта Банка»
Источник: retail-loyalty.org Фото: pixabay.com 
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza