Главная Новости отрасли «Киберпонедельник» сдал позиции

«Киберпонедельник» сдал позиции

01.12.2021 в 11.16 256Просмотров: 256 0Комментариев: 0
«Киберпонедельник», который прошёл в США 29 ноября, впервые за всю историю показал в онлайне более низкие результаты, чем годом ранее

 

По данным Adobe Analytics, потребители потратили $10,7 млрд, что 1,4 % меньше, чем в 2020 году. Впервые Adobe Analytics начала составлять отчёты об электронной торговле в 2012 году. Компания анализирует более 1 триллиона посещений веб-сайтов розничных продавцов.

«Сезон скидок в этом году начался уже в октябре. В результате потребители не ждали выгодных цен в дни больших покупок, таких как „Киберпонедельник“ и „Черная пятница“, что привело к снижению спроса в эти дни», — заявил директор Adobe Digital Insights Тейлор Шрайнер.

Также мотиватором для клиентов онлайн-магазинов делать ранние покупки в этом году, стали страхи относительно нарушений глобальных логистических цепочек и опасения, что нужных товаров в последний момент просто не будет в наличии.

По данным Adobe, количество сообщений об отсутствии товаров на складе выросло в октябре на 325 %. В связи с этим американцы начали покупать близким к Рождеству подарочные сертификаты — их продажи в «Черную пятницу» увеличились на 414 % по отношению к сентябрю.

Скидки также были слабее по сравнению с прошлыми праздниками, что могло дать потребителям меньше поводов для покупки.

Важно, что весь предпраздничный сезон в интернете в целом уже показал рост на 11, 9 % — до $109 млрд. Adobe ожидает, что онлайн-продажи с 1 ноября по 31 декабря достигнут $207 млрд, что побьёт прошлый рекорд на 10 %.Интересно, что в этом году в «Чёрную пятницу» в США трафик в магазинах также в основном был ниже, чем в 2019 году. По данным Placer.ai, потребители отказались от посещения крупных универмагов. Вместо этого они отдали предпочтение небольшим специализированным магазинам.

Источник  e-pepper.ru    Источник фото    www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza