-
Китай признал важность рекламы как бизнеса
26.10.2010 в 10.28 412Просмотров: 412 0Комментариев: 0
Несмотря на то, что главы рекламных агентств Китая итак воодушевлены увеличением затрат на рекламу, позитивный настрой, заданный Китайским международным фестивалем рекламы в Наньчане, только растет. В основном, это происходит благодаря недавнему заявлению правительства Китая, которое все-таки признало важность рекламы как деловой деятельности и намерено поддержать рекламный бизнес инвестициями из бюджета страны.Чиновники и рекламодатели вовсю обсуждают речь Лю Фэна (Liu Fan), замминистра Госуправления промышленности и торговли (SAIC), которую он произнес в минувшие выходные на конференции в Чэнду.
В своем выступлении Лю Фэн заявил, что отношение правительства к рекламе претерпит существенные изменения: теперь оно будет рассматривать рекламу как важную деловую отрасль, фундаментальную для экономического развития страны и поддержания гармонии в обществе. Так что SAIC, которое в настоящее время регулирует китайский рынок рекламы, включит эту отрасль промышленности в пятилетний план развития экономики, который вступит в силу в январе 2011 года.
До этого времени китайское правительство относилось к рекламе, а также к развлекательной медиа-среде, как к инструменту, посредством которого оно распространяло новости и вело идеологическую пропаганду.
"Теперь, когда Китай признал рекламный бизнес как самостоятельную коммерческую деятельность, эта отрасль сфокусируется на креативном развитии, которое поможет Китаю создать глобальные бренды и расширить свои творческие возможности", заявил Алан Рутерфорд (Alan Rutherford), президент Международной ассоциации рекламы.
Господин Лю также анонсировал некоторые изменения в рекламных стандартах и практиках. Тогда как раньше контролем рекламы занимались общенациональные органы, такие как Государственное управление радио, кино и телевидения (SARFT), теперь каждый местный регулятивный орган будет самостоятельно осуществлять контроль и стандартизацию рекламы.
Дело в том, что в Китае 31 провинция, в каждой из них - свой диалект и культура. Плюралистический подход к рекламным нормам и практикам будет лучше отражать различия в китайской культуре. Местные чиновники сами будут решать, увеличить или уменьшить количество эфирного времени на ТВ, а также объем площади для наружной рекламы.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3793Просмотров: 3793 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9203Просмотров: 9203 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1139 Просмотров: 1139 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1179 Просмотров: 1179 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1237 Просмотров: 1237 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8993 Просмотров: 8993 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9302 Просмотров: 9302 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5856 Просмотров: 5856 1 Комментариев: 1