-
Китай признал важность рекламы как бизнеса
26.10.2010 в 10.28 451Просмотров: 451 0Комментариев: 0
Несмотря на то, что главы рекламных агентств Китая итак воодушевлены увеличением затрат на рекламу, позитивный настрой, заданный Китайским международным фестивалем рекламы в Наньчане, только растет. В основном, это происходит благодаря недавнему заявлению правительства Китая, которое все-таки признало важность рекламы как деловой деятельности и намерено поддержать рекламный бизнес инвестициями из бюджета страны.Чиновники и рекламодатели вовсю обсуждают речь Лю Фэна (Liu Fan), замминистра Госуправления промышленности и торговли (SAIC), которую он произнес в минувшие выходные на конференции в Чэнду.В своем выступлении Лю Фэн заявил, что отношение правительства к рекламе претерпит существенные изменения: теперь оно будет рассматривать рекламу как важную деловую отрасль, фундаментальную для экономического развития страны и поддержания гармонии в обществе. Так что SAIC, которое в настоящее время регулирует китайский рынок рекламы, включит эту отрасль промышленности в пятилетний план развития экономики, который вступит в силу в январе 2011 года.
До этого времени китайское правительство относилось к рекламе, а также к развлекательной медиа-среде, как к инструменту, посредством которого оно распространяло новости и вело идеологическую пропаганду.
"Теперь, когда Китай признал рекламный бизнес как самостоятельную коммерческую деятельность, эта отрасль сфокусируется на креативном развитии, которое поможет Китаю создать глобальные бренды и расширить свои творческие возможности", заявил Алан Рутерфорд (Alan Rutherford), президент Международной ассоциации рекламы.
Господин Лю также анонсировал некоторые изменения в рекламных стандартах и практиках. Тогда как раньше контролем рекламы занимались общенациональные органы, такие как Государственное управление радио, кино и телевидения (SARFT), теперь каждый местный регулятивный орган будет самостоятельно осуществлять контроль и стандартизацию рекламы.
Дело в том, что в Китае 31 провинция, в каждой из них - свой диалект и культура. Плюралистический подход к рекламным нормам и практикам будет лучше отражать различия в китайской культуре. Местные чиновники сами будут решать, увеличить или уменьшить количество эфирного времени на ТВ, а также объем площади для наружной рекламы.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4298Просмотров: 4298 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33
11196Просмотров: 11196
1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29549 Просмотров: 29549 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29475 Просмотров: 29475 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29517 Просмотров: 29517 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11054 Просмотров: 11054 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11299 Просмотров: 11299 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7835 Просмотров: 7835 1 Комментариев: 1