Главная Новости отрасли Китай признал важность рекламы как бизнеса

Китай признал важность рекламы как бизнеса

26.10.2010 в 10.28 402Просмотров: 402 0Комментариев: 0

Китайский рынок рекламы претерпит существенные изменения в лучшую сторону

Несмотря на то, что главы рекламных агентств Китая итак воодушевлены увеличением затрат на рекламу, позитивный настрой, заданный Китайским международным фестивалем рекламы в Наньчане, только растет. В основном, это происходит благодаря недавнему заявлению правительства Китая, которое все-таки признало важность рекламы как деловой деятельности и намерено поддержать рекламный бизнес инвестициями из бюджета страны.Чиновники и рекламодатели вовсю обсуждают речь Лю Фэна (Liu Fan), замминистра Госуправления промышленности и торговли (SAIC), которую он произнес в минувшие выходные на конференции в Чэнду.

В своем выступлении Лю Фэн заявил, что отношение правительства к рекламе претерпит существенные изменения: теперь оно будет рассматривать рекламу как важную деловую отрасль, фундаментальную для экономического развития страны и поддержания гармонии в обществе. Так что SAIC, которое в настоящее время регулирует китайский рынок рекламы, включит эту отрасль промышленности в пятилетний план развития экономики, который вступит в силу в январе 2011 года.

До этого времени китайское правительство относилось к рекламе, а также к развлекательной медиа-среде, как к инструменту, посредством которого оно распространяло новости и вело идеологическую пропаганду.

"Теперь, когда Китай признал рекламный бизнес как самостоятельную коммерческую деятельность, эта отрасль сфокусируется на креативном развитии, которое поможет Китаю создать глобальные бренды и расширить свои творческие возможности", заявил Алан Рутерфорд (Alan Rutherford), президент Международной ассоциации рекламы.

Господин Лю также анонсировал некоторые изменения в рекламных стандартах и практиках. Тогда как раньше контролем рекламы занимались общенациональные органы, такие как Государственное управление радио, кино и телевидения (SARFT), теперь каждый местный регулятивный орган будет самостоятельно осуществлять контроль и стандартизацию рекламы.

Дело в том, что в Китае 31 провинция, в каждой из них - свой диалект и культура. Плюралистический подход к рекламным нормам и практикам будет лучше отражать различия в китайской культуре. Местные чиновники сами будут решать, увеличить или уменьшить количество эфирного времени на ТВ, а также объем площади для наружной рекламы.

Источник: Состав.Ру
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza