-
Количество покупателей в магазинах детских товаров сократилось на 11 %
19.09.2024 в 15.25 298Просмотров: 298 0Комментариев: 0 - Профильные торговые сети пытаются подстроиться под ситуацию
За восемь месяцев с начала года количество покупателей в российских магазинах детских товаров снизилось на 11 % по сравнению с аналогичным периодом 2023-го, подсчитали в Focus Technologies. Основные причины — сокращение рождаемости и конкуренция с FMCG-сетями и онлайн-площадками. Поэтому профильные ретейлеры сокращают своё присутствие в ТЦ и меняют формат магазинов, пишет «Коммерсантъ».
В январе — августе также снизилось число покупок — на 9 %, по данным аналитиков «Чек Индекса». В основном это касается офлайн-сегмента. А вот в онлайне число чеков выросло на 19 %. Падение интереса потребителей к детским магазинам глубже, чем в других категориях.
Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев считает, что на магазины детских товаров давит смещение спроса в онлайн. В «Мегамаркете» пояснили, что по сравнению с прошлым годом продажи детских товаров на площадке выросли почти в три раза.
На рынок детских товаров влияет сокращение рождаемости, отмечают аналитики «Чек Индекса». По данным Росстата, в первой половине 2024 года этот показатель в стране снизился на 2,7 % до 599,6 тыс. новорождённых.
По данным Focus Technologies, средний чек в магазинах детских товаров в январе — августе увеличился на 11 %, что позволило точкам сохранить товарооборот на прошлогоднем уровне. В «Чек Индексе» отмечают, что средний чек на приобретение товаров для детей в указанный период составил 2,6 тыс. руб., показав 10-процентный рост.
Отток потребителей для розничных магазинов может стать дополнительной мотивацией для развития, привлечения новых клиентов, считает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.
Некоторые профильные торговые сети меняют формат своих магазинов. Например, «Кораблик» перезапускает магазины «Винни». Здесь продают только игрушки и товары для хобби. Ещё одним вариантом сценарием может стать развитие омниканальных продаж и сокращение площадей магазинов.
Меняйся или умри — в последнее время этот лозунг для офлайн-ретейла всё актуальнее.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4201Просмотров: 4201 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11101Просмотров: 11101 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28330 Просмотров: 28330 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29152 Просмотров: 29152 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29183 Просмотров: 29183 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10977 Просмотров: 10977 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11230 Просмотров: 11230 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7759 Просмотров: 7759 1 Комментариев: 1