Главная Новости отрасли Коллективный портрет: российские потребители при опросе проявили себя прагматичными патриотами

Коллективный портрет: российские потребители при опросе проявили себя прагматичными патриотами

14.12.2023 в 03.07 292Просмотров: 292 0Комментариев: 0
При равной цене из двух вариантов чаще выберут отечественное

 

И более 60 % заявили, что их прежде всего волнует цена товара, а потом уже репутация производителя.

Если два продукта имеют одинаковую стоимость, то 43 % людей отдадут предпочтение товару, сделанному в России, 25 % — продукту из региона покупателя, и 8 % — импортному товару. Почти четверть заявили, что для них этот показатель не имеет значения. Таковые данные NMi Group с конференция «День Бренда 2023».

Основные выводы аналитиков

Чаще всего потребители обращают внимание в рекламе на указание цены и скидок — 24 %, на рекламируемый товар или услугу — 21 %, на участников рекламы и ценности, смысл сообщения — по 13 %.

Что касается рекламы, то 45 % считают, что среди тем и приёмов в неё допустимо включать каламбуры. Использование громких «инфоповодов» считают приемлемым 34 % респондентов, а высмеивание известных личностей — 29 %. В топ-пять также вошли политические темы — 27 % и  намёки «ниже пояса» — 19 %.

Для 20 % очень важна страна-производитель при выборе товара или услуги, 43 % заявили, что скорее важна, чем нет. Для 15 % этот показатель не играет роли во время покупки.

Около 64 % россиян заявили, что их прежде всего волнует цена товара, а потом уже репутация производителя. Однако 83 % считает, что крупные бренды должны обращать внимание не только на выгоду, но и на то, как они влияют на общество.

Для 66 % важно, чтобы компании разделяли убеждения потребителей. Также 66 % стремятся окружать себя предметами тех производителей, ценности которых они разделяют.

Более 75 % россиян положительно относятся к тому, что бренды активно продвигают социальные инициативы.

Среди действий, которые важны для потребителя в социальной активности бренда, лидерами стали забота об окружающей среде — 87 %, забота о потребителях с ограниченными возможностями — 85 %, поддержка образовательных программ и просветительская деятельность в сфере здравоохранения — по 82 %.

Источник: t.me Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza