Главная Новости отрасли Компании стали чаще уделять внимание своему имиджу на рынке труда

Компании стали чаще уделять внимание своему имиджу на рынке труда

05.04.2024 в 04.07 230Просмотров: 230 0Комментариев: 0
В условиях кадрового дефицита

 

Большинство работодателей не задумываются о произведённом впечатлении.

Соискатели стали чаще рекомендовать друзьям и знакомым компании, куда они не прошли. В опросе сервиса SuperJob участвовали представители 1000 компаний и 1600 экономически активных граждан с опытом трудоустройства.

Из менеджеров по персоналу 15 % сообщили, что в их компаниях имеется опыт формирования у отклонённых соискателей положительных впечатлений о работодателе, а в прошлом году таких было 11 %.

Большинство представителей работодателей сообщили, что в их компании по-прежнему не задумываются об имидже на рынке труда.

Россияне, получившие отказ в найме, нередко рекомендуют родственникам, друзьям и знакомым компанию, куда они не прошли. Об этом рассказали 27 % опрошенных, а в прошлом году было 24 %. Чаще всего подобного поведения можно ожидать от россиян моложе 34 лет и тех, кто зарабатывает более 100 тыс. ₽.

 

Источник: www.superjob.ru Фото: www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza