Главная Новости отрасли Компания AIM Group Two раздает советы начинающим сувенирщикам

Компания AIM Group Two раздает советы начинающим сувенирщикам

24.11.2008 в 13.01 470Просмотров: 470 0Комментариев: 0

Компания AIM Group Two (Апекс, Северная Каролина), 13 лет успешно действующая на рынке промо-продукции США, разработала небольшие стратегии для развития малого бизнеса:
 
1. Инвестируйте время, а не деньги. Принимайте участие в бюджетных или бесплатных мероприятиях, таких как отраслевые сборы, фестивали, выставки, встречи и бизнес-собрания.
    - Проявите интерес к участникам: выясните, кто и откуда они, что предлагают; делитесь ресурсами и помощью, станьте полезными; как только найдете людей, которым можно доверять, которые нравятся Вам, цените их и проявляйте себя постоянно;
    - Выучите на зубок описание деятельности своей компании, чтобы всякий раз незамедлительно отвечать на вопросы. Почему именно к вам приходят клиенты? Проговаривайте это в беседах, не только в деловых, например, в очереди, с рекламодателями или в местах времяпрепровождения ваших детей. Золотое правило: не делайте перерывов, продвигая себя. Позвольте слушателю возвращать вас к теме беседы, если он заинтересован;

2. Активно пропагандируйте свое имя, адрес в Интернете и наибольшие достижения.
    - Дарите безделушки со своим именем. Подберите что-то не очень дорогое, что полезно и может долго прожить на полке, например стикеры, блокноты и т.д.
    - Используйте уже имеющиеся у Вас рекламные средства: автомобили (магниты и наклейки), себя (одежда, сумки, бэйджи), окна (знаки, баннеры, стикеры). Ваш веб-сайт должен быть содержателен, интересен и всегда обновлен;

3. Когда Вы участвуете в конференциях, продвигаете себя или обновляете свой блог/веб-сайт, делитесь краткими историями о преодоленных трудностях, принятых решениях, извлеченных выгодах. Освещайте их легким, доступным языком, не забудьте упомянуть тех, кто Вам помог. Старайтесь не выглядеть пекущимся только о своих интересах

4. Будьте обязательными во всем. Касаемо сроков, особенно.

5. Определяйте возможности, которые сделают ваш бизнес сильнее – партнерство, спонсорство, события, новые программы, новые бизнес-линии – используйте их для получения паблисити.

Источник: СувенирСегмент.ру
По материлам triangle.dbusinessnews.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza