Главная Новости отрасли Компания Открытие пригласила своих клиентов и партнеров на конференцию, посвященную «подготовке саней» к Новому Году

Компания Открытие пригласила своих клиентов и партнеров на конференцию, посвященную «подготовке саней» к Новому Году

05.09.2008 в 18.20 484Просмотров: 484 0Комментариев: 0

Просто праздник какой-то... Новый год 2009 еще эффективнее!
В Нижнем Новгороде занялись «подготовкой саней» к Новому году.

3 сентября компания Открытие пригласила своих клиентов и партнеров на конференцию, посвященную «подготовке саней» к Новому Году и сезону «празднования и дарения». Новый год - повод для активизации b2b-отношений, а подарок - эффективный инструмент для решения b2b-задач. Эксперты и участники обсудили варианты оптимального совмещения инструмента и повода, выбора подарка и организации специального события для своей аудитории.


Фото: Екатерина Чудакова - территориальный директор группы глянцевых
изданий "Я покупаю" (Нижний Новгород)

Открыла конференцию Наталья Казимирова - директор компании Открытие. Автор идеи сентябрьской встречи поделилась с участниками новогодними подарочными решениями, способными оборачиваться прибылью в следующие 365 дней. Со словам Натальи о том, что самый дорогой подарок - подарок, подаренный без повода, согласились многие участники конференции.
Сергей Байбурсян, компания Макрос (Самара) поделился секретами ииновационных технологий в создании бизнес-подарков каталога «Океан» и рассказал о том, как неожиданный дизайн, оригинальная упаковка сувенира приносит дарителю «золотые яйца».


Фото: Снегурочка - главный эксперт по Новому году

Шоколад и алкоголь не станут банальными подарками, если доверить это дело профессионалам. Компания «Конфаэль-НН» покорила всех присутствующих своими шоколадными коллекциями и изысканными подарочными решениями к Новому году. Член Российской Ассоциации Сомелье Сергей Киселев рассказал когда и кому дарить вино, как выбирать и упаковывать неотъемлемый атрибут бизнес-коммуникаций.


Светлана Степанова - Коммерческий директор компании
"Конфаэль-НН" (Нижний Новгород)

Веяния в бизнесе и дизайне идут к нам с Запада. О традициях и последних трендах в сфере дизайна подарков рассказал гостям конференции директор компании Cardex (Хельсинки) Эрик Розенфельд.
Большой знаток сувенирного мира Денис Полыгалов, санкт-петербургская компания Амбер, порадовал участников новинками сезона, поделился новогодними идеями и вариантами их воплощения.


Фото: Эрик Розенфельд - директор компании Cardex (Хельсинки)

Тему новогодних новинок продолжила Ольга Загородняя из компании Калейдоскоп, ответив на четыри главных вопроса при выборе подарка: Что? Кому? Зачем? Как?
Чтобы быть в курсе последних тенденций в мире подарков, следует обращаться к специалистам из fashion-индустрии. О новогодних трендах поведала Екатерина Чудакова - главный редактор «Я покупаю-Нижний Новгород» - человек, сочетающий в себе «гламур и дискурс». По словам Екатерины в наступающем сувенирном сезоне модными тенденциями станут экологичность, воздушность подарка и ориентация на Восток.

Подведение итогов конференции было поручено Деду Морозу и Снегурочке - главным экспертам по Новому Году. Заключительным аккордом мероприятия стал праздничный фейерверк.


Фото: Денис Полыгалов - руководитель отдела продаж
компании "Амбер" (Санкт-Петербург)

Фото: Наталья Казимирова - директор компании "Открытие" (Н.Новгород),
Лилия Меркурьева  - директор компании "Скарабей" (Санкт-Петербург)
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza