Главная Новости отрасли Конференции АКАР: BTL, Promo, Indoor

Конференции АКАР: BTL, Promo, Indoor

28.10.2013 в 15.10 1002Просмотров: 1002 0Комментариев: 0
24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» в ЦВК «Экспоцентр» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), отметившая в этом году 20-летний юбилей, при участии Ассоциации нестандартных медиа IN+OUT и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), организовала и провела секции по трем направлениям рекламы: BTL, Promo и Indoor.

Ведущие эксперты данных отраслей рассказали о лучших практиках и привели примеры современных трендов. Тематика сессий была подобрана таким образом, что вызвала интерес не только у представителей столичного рынка рекламы, но также и у рекламистов из других регионов Российской Федерации.
Так в секциях BTL и Promo были озвучены такие актуальные темы, как «Управление ценообразованием в секторе промо - и POS материалов», «Промопродукция как способ стать ближе к целевой аудитории», «Бизнес-сувенир: убить нельзя лечить», «Рынок маркетинговых услуг – структура отрасли, компетенции», «Стандарты и нормативы отрасли», «Отраслевые исследования» и т.д.

В рамках секции, Председатель комитета промо – индустрии - Алексей Вязовцев презентовал участникам конференции полезный для любого специалиста данной сферы продукт – карту рынка промо индустрии, и осветил наиболее значимые активности комитета в этом году, а также рассказал о планах на будущее, таких, как возрождение проекта – «Виртуальная выставка».

Президент РАМУ – Михаил Симонов представил профессиональный конкурс BTL- индустрии - «Серебряный меркурий», где можно пополнить не только теоретические багаж и обменяться профессиональным опытом, но и узнать о реальных проектах в области интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Участникам конференции «Перспективы развития Indoor» посчастливилось стать первыми слушателями краткого курса школы Indoor для регионов. Спикеры представили наиболее интересные мировые Indoor-кейсы, рассказали об организации indoor-размещения с позиции медиаагентства, коснулись медиапланирования и медиамиксов, а также стандартов работы Indoor-операторов.

А АКАР совместно с ассоциацией нестандартных медиа In+Out подготовил для профессионалов области - карту рынка Indoor коммуникаций.

 

Пресс-служба АКАР

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza