Главная Новости отрасли Конференция АКАР на «Реклама 2013» займется практикой и примерам современных трендов

Конференция АКАР на «Реклама 2013» займется практикой и примерам современных трендов

06.09.2013 в 17.43 1070Просмотров: 1070 0Комментариев: 0
Конференции «Проблематика и перспективы развития Промо и BTL направлений индустрии рекламы» и «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов» пройдет 24 сентября в рамках выставки «Реклама-2013» в ЦВК «Экспоцентр». Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), отмечающая в этом году 20-летний юбилей, при участии Ассоциации нестандартных медиа IN+OUT и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), проведет секции по трем направлениям рекламы: BTL, Promo и Indoor.

Ведущие эксперты отрасли на секции АКАР на выставке «Реклама 2013» расскажут о лучших практиках и приведут примеры современных трендов. Тематика сессий будет интересна не только представителям столичного рынка рекламы, но также и рекламистам из регионов Российской Федерации.

В программе мероприятия – конференция «Проблематика и перспективы развития промо- и BTL направлений индустрии рекламы», организованная АКАР, Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг и ЗАО «Экспоцентр».

Среди докладчиков:

  • Алексей Вязовцев, председатель Комитета промоиндустрии АКАР, генеральный директор ООО «Альтернативный маркетинг». Тема выступления: «Приветственное слово. Управление ценообразованием в секторе промо- и POS материалов»
  • Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям ООО «Проект 111». Тема выступления: «Промопродукция как способ стать ближе к целевой аудитории»
  • Александр Никитин, генеральный директор ООО «ГлавСюрприз». Тема выступления: «Бизнес-сувенир: убить нельзя лечить»
  • Сергей Моисеев, вице-президент РАМУ, президент ГК Market Group. Тема выступления: «Рынок маркетинговых услуг – структура отрасли, компетенции»
  • Инна Архипова, вице-президент РАМУ, президент ГК TVIN. Тема выступления: «Стандарты и нормативы отрасли»
  • Андрей Соколов, вице-президент РАМУ, президент ГК e:mg. Тема выступления: «Отраслевые исследования»
  • Михаил Симонов, президент РАМУ. Тема выступления: «Профессиональный конкурс BTL-индустрии «Серебряный меркурий»

Также состоится отдельная конференция «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов».

Для участия в конференции в качестве слушателя необходимо зарегистрироваться по почте stp@akarussia.ru в срок до 17 сентября, указав свои данные (ФИО, компания, должность и сегмент рекламы, который планируете посетить: BTL, Promo и Indoor).

Выставка «Реклама-2013» откроется в ЦВК «Экспоцентр» 24 сентября. «Реклама-2013» – это выставка профессионалов и для профессионалов. Актуальные темы и практические разработки будут представлены аудитории в деловой программе выставки. Организаторы планируют привлечь 15 тыс. посетителей из стран Евросоюза, Северной Америки, Азии и СНГ.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza