Главная Новости отрасли Конкурс на логотип России продлили еще на месяц

Конкурс на логотип России продлили еще на месяц

08.05.2015 в 13.09 916Просмотров: 916 0Комментариев: 0
Ростуризм продлил конкурс на создание турбренда России

Ростуризм продлил срок приема заявок на всероссийский открытый конкурс по созданию бренда туризма в России до 1 июня 2015 года. На сегодняшний день в ведомство уже поступило более 900 различных работ - 400 вариантов логотипов и 560 слоганов.

Ростуризм открыл первый этап конкурса (прием работ) с 19 февраля 2015 года и планировал закрыть его 30 апреля, чтобы с 1 мая начать второй этап – работу конкурсной комиссии. Однако многочисленные просьбы участников конкурса, к которым ведомство решило прислушаться, на месяц продлили срок приема заявок на конкурс. Теперь любой желающий сможет прислать свои идеи на почту konkurs@russiatourism.ru до 1 июня.

Изображения, претендующие на звание туристического логотипа, по правилам, должны включать, «выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации». Sostav.ru ранее публиковал условия конкурса и сообщал, что его участник может выставить на конкурс одну или несколько работ.

Итоги конкурса Ростуризм планирует подвести в июле 2015 года.

Несколько вариантов логотипов, представленных на конкурс

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza