Главная Новости отрасли Конкурс на туристический бренд Крыма провалился

Конкурс на туристический бренд Крыма провалился

03.09.2015 в 17.58 813Просмотров: 813 0Комментариев: 0
Руководство региона отказалось поводить итоги творческого конкурса.

Министерство курортов и туризма Крыма приостановило проведение конкурса по созданию туристского бренда полуострова, сообщают "Новости Крыма" со ссылкой на заявление министра курортов и туризма Республики Крым Сергея Стрельбицкого.

"Я принял решение, что все процедуры, касающиеся бренда, будут проходить с начала 2016 года", - отметил министр. По словам Стрельбицкого, подвести итоги конкурса и просто объявить победителя не имеет смысла. Глава минкурортов добавил, что в ближайшее время будет объявлен конкурс на рекламные видеоролики.

Министерство курортов и туризма Республики Крым объявило открытый конкурс идей на создание изобразительного (логотип) и словесного (слоган) обозначения "Туристский бренд Крыма" в марте текущего года. Символ и слоган предполагалось использовать в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети.

Напомним, что собственную идею логотипа Крыма представила московская студия Артемия Лебедева, однако власти полуострова ей не заинтересовались и только поблагодарили студию за проявленную инициативу.


Источник: Sostav.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza