Главная Новости отрасли «Красные флаги» онлайн‑торговли: чего боятся российские покупатели

«Красные флаги» онлайн‑торговли: чего боятся российские покупатели

16.12.2025 в 14.23 59Просмотров: 59 0Комментариев: 0
Данные исследования «Авито»

 

Россияне выражают наибольшую тревогу при следующих условиях: когда продавец предлагает перейти на сторонний мессенджер, когда товар имеет низкий рейтинг, мало отзывов и отсутствует верификация. Такие результаты исследования, выполненного сервисом «Авито», приводит ТАСС.

Покупатели легко распознают «красные флаги» в поведении продавца. Наибольшую тревогу вызывает предложение уйти в сторонний мессенджер — этот сигнал считают опасным 54 % опрошенных. Также покупателей часто настораживает низкий рейтинг (52 %) и небольшое количество отзывов (37 %). Ещё для трети (31 %) пользователей важно наличие верификации.
Пресс-служба «Авито»

По данным опроса, в случаях, когда несколько продавцов предлагают одинаковый товар по схожей стоимости, большинство россиян (53 %) выберут того, у кого есть значок о прохождении верификации и выше рейтинг. При этом 65 % готовы даже переплатить за сделку с продавцом, у которого есть такая отметка.

Перед покупкой 9 из 10 пользователей тщательно изучают профиль продавца.

Популярные способы проверки

  • Анализ рейтинга и отзывов — 75  %.
  • Оценка качества ответов в чате — 44  %.
  • Проверка наличия значка верификации — 43  %.
  • Изучение даты регистрации профиля — 41  %.

Главные факторы, формирующие доверие

  • Реальные фотографии товара — 63 %.
  • Отзывы о продавце — 54  %.
  • Рейтинг продавца — 54  %.
  • Рыночная цена без подозрительных скидок — 52  %.
 

Российские покупатели уже выработали чёткую систему «фильтров», позволяющих минимизировать риски при онлайн-покупках. Более того, пользователи не полагаются на какой‑то один индикатор, а выстраивают комплексную оценку, сопоставляя множество факторов: от формальных маркеров (верификация, рейтинг) до поведенческих сигналов (стиль общения, готовность предоставить дополнительную информацию). В итоге получаем простую истину: чем больше достоверной информации о продавце и товаре, тем выше вероятность успешной покупки для обеих сторон.

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza