Главная Новости отрасли Креатометр российского рынка: АКАР обновил инструкцию по применению

Креатометр российского рынка: АКАР обновил инструкцию по применению

24.01.2013 в 11.06 985Просмотров: 985 0Комментариев: 0

В преддверии оглашения 6-го рейтинга креативности российских агентств, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) обновила регламент, определяющий компании с наибольшим творческим потенциалом. Ключевыми нововведениями стали замена сегмента «Реклама» общим рейтингом, обязательная самоидентификация агентства в специализированных рейтинговых списках, изменение процедуры и количества фестивалей, по итогам которых выставляются оценки.

28 ноября Комиссия АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности организует открытое заседание, где прокомментирует все изменения и даст пояснения по пунктам, которые могут показаться спорными. Как отмечают в Ассоциации, задачи рейтинга креативности остаются прежними – ранжирование российских агентств на основе мест, занятых компаниями на фестивалях рекламы и маркетинга. А изменения – это последовательный шаг, вызванный развитием отрасли.

«Рейтинг как продукт оказался востребованным и популярным на рынке, – комментирует в в пресс-релизе Владимир Филиппов, председатель Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, президент Российской академии рекламы, президент РА «Аврора». – Агентства ориентируются на него при выборе фестивалей для участия. Высокие позиции рейтинга очень престижны, многие компании используют их в своих презентациях перед клиентами. Этот продукт живой, что подразумевает его усовершенствование. Инициативная группа на базе АКАР разработала новое Положение о рейтинге. Важно, что, так как продукт индустриальный, в его разработке принимают участие его непосредственные участники. В этом, к слову, его отличие от многих подобных исследований».

«Рейтинг креативности 2013» будет опубликован уже в марте этого года. В нем найдут отражение потенциал агентств-участников, успехи российской индустрии, факторы, влияющие на выбор партнеров на рынке маркетинговых коммуникаций и другие характеристики рынка, способствующие развитию атмосферы творческого соревнования.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza