Главная Новости отрасли Крупнейшие маркетплейсы наторговали на 1,6 трлн рублей

Крупнейшие маркетплейсы наторговали на 1,6 трлн рублей

05.03.2022 в 10.33 425Просмотров: 425 0Комментариев: 0
Таков суммарный объём торговли за 2021 год пяти крупнейших российских торговых онлайн-площадок

 
 

Об объёмах торговли маркетплейсов рассказал управляющий директор дирекции по экосистеме юридических лиц ПАО «Сбербанк» Евгений Щепелин на Красноярском экономическом форуме.

Маркетплейсы ликвидировали порог входа в бизнес для малых предприятий практически до нуля, что стало серьёзным драйвером рынка. По подсчётам Щепелина, пятёрка лидеров по итогам 2021 года существенно увеличила товарооборот, который в прошлом году достиг 1,6 трлн руб.

Маркетплейсы дадут развитие неочевидному тренду — росту спроса на технологии управления площадками онлайн-продаж, считает эксперт. 

За 2021 год российские ритейлеры продали через онлайн товары повседневного спроса на 329 млрд руб., следует из подсчётов аналитической компании Data Insight, раннее писали «Ведомости». По данным компании, это рекордный показатель за всю историю этого рынка. К примеру, в 2020 году онлайн-продажи были в 2,5 раза меньше. 

Источник  www.vedomosti.ru  Источник фото   www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza