-
Крупнейшие маркетплейсы решили создать свою ассоциацию
18.12.2023 в 13.43 438Просмотров: 438 0Комментариев: 0 - Рассчитывают зарегистрировать до конца 2023 года
![]() |
Зачем основным игрокам рынка электронной коммерции кооперироваться.
Крупнейшие российские маркетплейсы — Wildberries, Ozon, сервисы компании «Яндекс», «СберМаркет» и Avito — создают Ассоциацию цифровых платформ (АЦП). Среди задач помимо развития подобных площадок — разработка адекватного регулирования платформенной занятости и налогообложения
О том, что Wildberries, Ozon, «Яндекс», Avito и «СберМаркет» создают АЦП, РБК рассказали участники этого объединения. Уставные документы новой организации сейчас находятся на регистрации в Минюсте, и ассоциация,вероятно, будет зарегистрирована до конца 2023 года.
По словам управляющего директора Avito Влада Федулова, создание ассоциации — «логичный и своевременный шаг».
Управляющий директор Ozon Сергей Беляков отметил, что любой рынок на этапе активного роста перестанет развиваться, если поставить его в условия жёстких ограничений. Поэтому, по его словам, компания «последовательно выступает за создание пространства для открытого диалога и единых рыночных стандартов, сознательно принимаемых рынком».
По словам представителя «Яндекса», от их компании в ассоциации будут участвовать представители «Яндекс Такси», «Яндекс Маркета» и других сервисов, которые строятся на принципах платформенной экономики.
GR-директор «СберМаркета» Павел Глухов сказал, что онлайн-платформы продолжают активно расти и сегодня появляется всё больше тем, которые требуют особого внимания и совместной проработки.
Учредители новой организации уже являются членами Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В Wildberries, Avito и «СберМаркете» подчеркнули, что сохраняют своё членство в последней.
Президент АКИТ Артём Соколов сообщил, что они приветствуют создание АЦП, деятельность которой будет охватывать круг специализированных вопросов, связанных с платформенной экономикой. Соколов пояснил, что его пригласили в наблюдательный совет новой ассоциации, и АКИТ готова делиться с ней лучшими практиками. Сама АКИТ продолжит развивать свои инициативы, касающиеся онлайн-продаж и работы маркетплейсов с клиентами и малыми и средними предпринимателями, отметил он.
Ранее в интервью РБК основательница Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что сейчас говорят о «большой пятёрке», куда помимо её компании входят Ozon, «Яндекс Маркет», Avito и «СберМаркет».
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4190Просмотров: 4190 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11089Просмотров: 11089 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29193 Просмотров: 29193 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29107 Просмотров: 29107 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29135 Просмотров: 29135 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10967 Просмотров: 10967 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11222 Просмотров: 11222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7749 Просмотров: 7749 1 Комментариев: 1