Главная Новости отрасли Крупнейшие маркетплейсы решили создать свою ассоциацию

Крупнейшие маркетплейсы решили создать свою ассоциацию

18.12.2023 в 13.43 211Просмотров: 211 0Комментариев: 0
Рассчитывают зарегистрировать до конца 2023 года

 

Зачем основным игрокам рынка электронной коммерции кооперироваться.

Крупнейшие российские маркетплейсы — Wildberries, Ozon, сервисы компании «Яндекс», «СберМаркет» и Avito — создают Ассоциацию цифровых платформ (АЦП). Среди задач помимо развития подобных площадок — разработка адекватного регулирования платформенной занятости и налогообложения

О том, что Wildberries, Ozon, «Яндекс», Avito и «СберМаркет» создают АЦП, РБК рассказали участники этого объединения. Уставные документы новой организации сейчас находятся на регистрации в Минюсте, и ассоциация,вероятно, будет зарегистрирована до конца 2023 года.

По словам управляющего директора Avito Влада Федулова, создание ассоциации — «логичный и своевременный шаг».

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков отметил, что любой рынок на этапе активного роста перестанет развиваться, если поставить его в условия жёстких ограничений. Поэтому, по его словам, компания «последовательно выступает за создание пространства для открытого диалога и единых рыночных стандартов, сознательно принимаемых рынком».

По словам представителя «Яндекса», от их компании в ассоциации будут участвовать представители «Яндекс Такси», «Яндекс Маркета» и других сервисов, которые строятся на принципах платформенной экономики.

GR-директор «СберМаркета» Павел Глухов сказал, что онлайн-платформы продолжают активно расти и сегодня появляется всё больше тем, которые требуют особого внимания и совместной проработки.

Учредители новой организации уже являются членами Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В Wildberries, Avito и «СберМаркете» подчеркнули, что сохраняют своё членство в последней.

Президент АКИТ Артём Соколов сообщил, что они приветствуют создание АЦП, деятельность которой будет охватывать круг специализированных вопросов, связанных с платформенной экономикой. Соколов пояснил, что его пригласили в наблюдательный совет новой ассоциации, и АКИТ готова делиться с ней лучшими практиками. Сама АКИТ продолжит развивать свои инициативы, касающиеся онлайн-продаж и работы маркетплейсов с клиентами и малыми и средними предпринимателями, отметил он.

Ранее в интервью РБК основательница Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что сейчас говорят о «большой пятёрке», куда помимо её компании входят Ozon, «Яндекс Маркет», Avito и «СберМаркет».

Источник: www.rbc.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza