Главная Новости отрасли Крупнейшие маркетплейсы РФ упрочили позиции

Крупнейшие маркетплейсы РФ упрочили позиции

12.04.2022 в 17.15 377Просмотров: 377 0Комментариев: 0
Результаты марта

 

Крупные российские онлайн-площадки по результатам марта продолжили уверенный рост относительно своих конкурентов.

Согласно данным metrica.guru, которые представил эксперт Алексей Петровский, лидером роста год-к-году, как и месяц назад, оказался Ozon: в марте 2022 года площадку посетили почти больше 201 миллиона человек. Для сравнения: в феврале трафик был всего 148 миллионов человек. Рост за год составил 107,6 %.

Впереди растущих компаний также Wildberries: 287,8 млн посетителей, почти на 68 % больше, чем годом ранее.

Лидером по числу посещений остаётся сервис Avito, его за месяц посетили 354,3 млн раз.

Однако трафик AliExpress продолжил падать. Месячное падение составило 10 %, а годовое — больше 30 %.

Трафик крупнейших площадок в целом растёт после небольшой просадки в феврале. 

Источник  e-pepper.ru  Источник фото  e-pepper.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza