-
Кто и как заказывает доставку товаров повседневного спроса
11.08.2023 в 00.14 312Просмотров: 312 0Комментариев: 0 - Маркетинговое исследование
![]() |
Самое популярное — молочные продукты, соки-воды и овощи-фрукты.
Data Insight при поддержке Master Delivery опубликовали результаты исследования покупательского поведения «Кто, как и почему заказывает доставку продуктов». Опросили жителей Москвы старше 18 лет, которые покупали или заказывали продукты питания онлайн в течение 30 дней до опроса.
Для онлайн-заказа продуктов в Москве средний чек — 2000 ₽, при этом заказ включает в себя среднем 9,9 различных наименований продуктов.
Покупатели
Покупатели, заказывающие продукты онлайн регулярно, в среднем делают это дважды в месяц, доля онлайн-заказов в общем бюджете на продукты составляет у них 40 %.
Активные онлайн-покупатели в Москве тратят на заказы продуктов через интернет около 35 % своего бюджета на покупку продуктов. И 72 % онлайн-покупателей продуктов питания делают несколько заказов в месяц с целью пополнения запаса продуктов дома. Самой многочисленной целевой группой являются покупатели с детьми — 57 %.
Магазины
Основное место покупки — оффлайновый ретейл, его доля 43 %. Следом идут маркетплейсы с 20 % и магазины с 15-минутной доставкой, у которых 14 %.
Офлайн-ретейл более характерен для покупателей старше 45 лет, которые совершают таким образом более 50 % онлайн-заказов продуктов. Покупки на маркетплейсе чаще делают семьи с детьми до трёх лет — это 28 % онлайн-заказов продуктов.
Лишь 26 % онлайн-покупателей продуктов питания совершает заказы только в одном магазине. В среднем один покупатель обращается в два магазина.
Заказы
Заказывают продукты питания в мобильном приложении 46 % покупателей. В основном это группы молодых покупателей. Среди покупателей в возрасте 18–24 лет доля тех, кто заказывает через приложение составляет 62 %. Среди покупателей 25–44 лет доля пользователей приложений чуть меньше — 54 %.
Курьерскую доставку продуктов выбирает абсолютное большинство пользователей — 77 %. Самостоятельно забирают заказ из магазина 11 % покупателей, из ПВЗ — 10 %. Наиболее активно самовывозом пользуются покупатели с детьми до трёх лет.
Популярное для онлайн-заказов:
- молочные продукты входят в 55 % заказов;
- вода, соки и напитки — 54 %;
- свежие овощи и фрукты — 50 %.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4190Просмотров: 4190 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11089Просмотров: 11089 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28287 Просмотров: 28287 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29196 Просмотров: 29196 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29110 Просмотров: 29110 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10967 Просмотров: 10967 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11222 Просмотров: 11222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7749 Просмотров: 7749 1 Комментариев: 1