Главная Новости отрасли Кто и как заказывает доставку товаров повседневного спроса

Кто и как заказывает доставку товаров повседневного спроса

11.08.2023 в 00.14 230Просмотров: 230 0Комментариев: 0
Маркетинговое исследование

 

Самое популярное — молочные продукты, соки-воды и овощи-фрукты.

Data Insight при поддержке Master Delivery опубликовали результаты исследования покупательского поведения «Кто, как и почему заказывает доставку продуктов». Опросили жителей Москвы старше 18 лет, которые покупали или заказывали продукты питания онлайн в течение 30 дней до опроса.

Для онлайн-заказа продуктов в Москве средний чек — 2000 ₽, при этом заказ включает в себя среднем 9,9 различных наименований продуктов.

Покупатели

Покупатели, заказывающие продукты онлайн регулярно, в среднем делают это дважды в месяц, доля онлайн-заказов в общем бюджете на продукты составляет у них 40 %.

Активные онлайн-покупатели в Москве тратят на заказы продуктов через интернет около 35 % своего бюджета на покупку продуктов. И 72 % онлайн-покупателей продуктов питания делают несколько заказов в месяц с целью пополнения запаса продуктов дома. Самой многочисленной целевой группой являются покупатели с детьми — 57 %.

Магазины

Основное место покупки — оффлайновый ретейл, его доля 43 %. Следом идут маркетплейсы с 20 % и магазины с 15-минутной доставкой, у которых 14 %.

Офлайн-ретейл более характерен для покупателей старше 45 лет, которые совершают таким образом более 50 % онлайн-заказов продуктов. Покупки на маркетплейсе чаще делают семьи с детьми до трёх лет — это 28 % онлайн-заказов продуктов.

Лишь 26 % онлайн-покупателей продуктов питания совершает заказы только в одном магазине. В среднем один покупатель обращается в два магазина.

Заказы

Заказывают продукты питания в мобильном приложении 46 % покупателей. В основном это группы молодых покупателей. Среди покупателей в возрасте 18–24 лет доля тех, кто заказывает через приложение составляет 62 %. Среди покупателей 25–44 лет доля пользователей приложений чуть меньше — 54 %.

Курьерскую доставку продуктов выбирает абсолютное большинство пользователей — 77 %. Самостоятельно забирают заказ из магазина 11 % покупателей, из ПВЗ — 10 %. Наиболее активно самовывозом пользуются покупатели с детьми до трёх лет.

Популярное для онлайн-заказов:

  • молочные продукты входят в 55 % заказов; 
  • вода, соки и напитки — 54 %; 
  • свежие овощи и фрукты — 50 %.
Источник: datainsight.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza