Главная Новости отрасли Курьер оставит заказы из «Яндекс.Маркета» и «Лавки» у двери, если клиент нажмёт всего одну кнопку в приложении

Курьер оставит заказы из «Яндекс.Маркета» и «Лавки» у двери, если клиент нажмёт всего одну кнопку в приложении

23.09.2021 в 19.03 364Просмотров: 364 0Комментариев: 0
Раньше нужно было просить об этом в комментарии

Фото: pexels.com

 

Теперь в процессе оформления заказов покупатели «Яндекс.Маркета» (сайт + приложение) и «Яндекс.Лавки» (пока только приложение) могут одним нажатием попросить курьера оставить привезённое у двери. Раньше для этого нужно было писать комментарий. Вскоре функция станет доступна и клиентам «Яндекс.Еды».

В каких ситуациях полезна новая возможность:

  • когда приходится соблюдать социальную дистанцию,
  • когда не получается вовремя добраться домой и встретить курьера,
  • когда поздним вечером нужно тихо получить заказ, не беспокоя домочадцев.

Чтобы работник доставил товары без лишних звонков и уточнений, на последней странице оформления важно указать полный адрес и другую полезную информацию (например, код домофона). И, конечно, активировать опцию «Оставить у двери»

На «Маркете» она работает для двух видов доставки: по клику и в выбранный временной интервал; для покупок, которые пользователи оплачивают сразу на сервисе. По готовности курьер звонит и сообщает, что заказ на месте.

В случае «Лавки» человек положит продукты около двери, и в приложении клиенту мгновенно придёт push-уведомление.

Источник: retail.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza