Главная Новости отрасли Lacoste сменил логотип

Lacoste сменил логотип

06.03.2018 в 12.45 1390Просмотров: 1390 0Комментариев: 0
Бренд одежды Lacoste сменил логотип крокодила на изображения исчезающих животных.


Французский бренд одежды Lacoste
отказался от крокодила в пользу морской свиньи, черепах и носорога. В новую капсульной коллекцию бренда Save Our Species вошли десять поло с альтернативными логотипами — на футболках изображены виды животных, которые находятся под угрозой исчезновения.




Логотип с крокодилом на его привычном месте заменили изображениями калифорнийской морской свиньи, черепахи, северного тонкотелого лемура, яванского носорога, саолы, восточного чёрного номаскуса, какапо, калифорнийского кондора, виргинской циклуры и суматранского тигра. Количество поло с изображением каждого вида соответствует приблизительному количеству представителей этого вида, оставшихся на земле.

Известно, что выручку с продажи бренд передаст в IUCNМеждународный союз охраны природы и природных ресурсов, основанный в 1948 году во Франции.


Источник: www.retail.ru
Фото: woman.ua

читайте также

Малому бизнесу предложили развивать экспорт через почту

Современные технологии позволяют торговать по всему миру, напомнили в Минкомсвязи. Почта стала товаропроводящей сетью, причем есть потенциал развития не только у импортного, но и экспортного направления.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza