Главная
Новости отрасли
«Охта центр» стал сувениром
-
«Охта центр» стал сувениром
20.10.2010 в 10.56 534Просмотров: 534 0Комментариев: 0
В Петербурге появился новый вид сувенирной продукции. Наряду с
классикой - разводными мостами, Медным всадником и першпективой
Невского проспекта город XXI века представляет... еще не построенный
«Охта центр». Продавцы новинки говорят, что торговля идет довольно
бойко. Подробности выяснил корреспондент «Фонтанки».
Необычную сувенирную продукцию с символикой «Охта центра» корреспондент «Фонтанки» обнаружил в гостинице «Москва», расположенной в центре города. Как оказалось, она появилась в городе довольно давно. По данным «Фонтанки», произошло это еще в мае 2010 года, аккурат перед началом «высокого» туристического сезона. Авторы идеи - ООО «Сувенирофф». «Нам постоянно нужно что-то новое, приходится что-то придумывать, - говорят представители компании. - Тема с «Охта центром» нашумела на только у нас в городе, но и в странах ближнего зарубежья и бывшего СССР».
Напечатав на свой страх и риск символ города XXI века (на сувенирах так и написано «Санкт-Петербург 2016»), «пионеры» не прогадали. Первая, пробная, партия, по 2 тысячи магнитов и брелоков и по 500 кружек и маек, разошлась довольно быстро. Кстати, для сравнения, как говорят в компании - «классику» обычно заказывают по 200-300 штук в месяц. Кроме того, цена эксклюзивной пока сувенирной продукции в среднем на 10% дороже обычной. Несмотря на это, весь товар фактически раскуплен. Более того, ожидается, что уже к следующему сезону продукция будет набирать популярность.
Эксперты, опрошенные «Фонтанкой», считают, что новинка вполне имеет право на существование. «Выпуск подобной сувенирной продукции - вопрос рынка. Как правило, о чем говорят, то и продают. Об «Охта центре» говорят действительно многие. Рынок очень быстро реагирует на такие вещи. XX век не дал Петербургу ни одного символа. Сложно представить, что группа туристов приезжает смотреть, например, на Фрунзенский универмаг. Сейчас Петербург - город XXI века. Возможно, и «Охта центр» станет новым запоминающимся местом города», - отметил вице-президент РСТ Сергей Корнеев.
Впрочем, не все эксперты единогласно пророчат новым сувенирам успех. «Мне кажется, что это появилось, как некий сувенир, символизирующий новый объект. Думаю, что «Охта центр» может быть интересен туристам, как смотровая площадка и не характерное для Петербурга здание. Но все же у нашего города несколько другое реноме», - выразила сомнения в необходимости появления новых видов сувениров глава турфирмы «Восток-Запад» Инга Орехова.
Необычную сувенирную продукцию с символикой «Охта центра» корреспондент «Фонтанки» обнаружил в гостинице «Москва», расположенной в центре города. Как оказалось, она появилась в городе довольно давно. По данным «Фонтанки», произошло это еще в мае 2010 года, аккурат перед началом «высокого» туристического сезона. Авторы идеи - ООО «Сувенирофф». «Нам постоянно нужно что-то новое, приходится что-то придумывать, - говорят представители компании. - Тема с «Охта центром» нашумела на только у нас в городе, но и в странах ближнего зарубежья и бывшего СССР».
Напечатав на свой страх и риск символ города XXI века (на сувенирах так и написано «Санкт-Петербург 2016»), «пионеры» не прогадали. Первая, пробная, партия, по 2 тысячи магнитов и брелоков и по 500 кружек и маек, разошлась довольно быстро. Кстати, для сравнения, как говорят в компании - «классику» обычно заказывают по 200-300 штук в месяц. Кроме того, цена эксклюзивной пока сувенирной продукции в среднем на 10% дороже обычной. Несмотря на это, весь товар фактически раскуплен. Более того, ожидается, что уже к следующему сезону продукция будет набирать популярность.
Эксперты, опрошенные «Фонтанкой», считают, что новинка вполне имеет право на существование. «Выпуск подобной сувенирной продукции - вопрос рынка. Как правило, о чем говорят, то и продают. Об «Охта центре» говорят действительно многие. Рынок очень быстро реагирует на такие вещи. XX век не дал Петербургу ни одного символа. Сложно представить, что группа туристов приезжает смотреть, например, на Фрунзенский универмаг. Сейчас Петербург - город XXI века. Возможно, и «Охта центр» станет новым запоминающимся местом города», - отметил вице-президент РСТ Сергей Корнеев.
Впрочем, не все эксперты единогласно пророчат новым сувенирам успех. «Мне кажется, что это появилось, как некий сувенир, символизирующий новый объект. Думаю, что «Охта центр» может быть интересен туристам, как смотровая площадка и не характерное для Петербурга здание. Но все же у нашего города несколько другое реноме», - выразила сомнения в необходимости появления новых видов сувениров глава турфирмы «Восток-Запад» Инга Орехова.
Источник: Фонтанка.Ру
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3793Просмотров: 3793 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9203Просмотров: 9203 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1179 Просмотров: 1179
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1139 Просмотров: 1139 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1216 Просмотров: 1216 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1237 Просмотров: 1237 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8993 Просмотров: 8993 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9302 Просмотров: 9302 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5856 Просмотров: 5856 1 Комментариев: 1