Главная Новости отрасли «Охта центр» стал сувениром 

«Охта центр» стал сувениром 

20.10.2010 в 10.56 494Просмотров: 494 0Комментариев: 0

В Петербурге появился новый вид сувенирной продукции. Наряду с классикой - разводными мостами, Медным всадником и першпективой Невского проспекта город XXI века представляет... еще не построенный «Охта центр». Продавцы новинки говорят, что торговля идет довольно бойко. Подробности выяснил корреспондент «Фонтанки».

Необычную сувенирную продукцию с символикой «Охта центра» корреспондент «Фонтанки» обнаружил в гостинице «Москва», расположенной в центре города. Как оказалось, она появилась в городе довольно давно. По данным «Фонтанки», произошло это еще в мае 2010 года, аккурат перед началом «высокого» туристического сезона. Авторы идеи - ООО «Сувенирофф».  «Нам постоянно нужно что-то новое, приходится что-то придумывать, - говорят представители компании. - Тема с «Охта центром» нашумела на только у нас в городе, но и в странах ближнего зарубежья и бывшего СССР».

Напечатав на свой страх и риск символ города XXI века (на сувенирах так и написано «Санкт-Петербург 2016»), «пионеры» не прогадали. Первая, пробная, партия, по 2 тысячи магнитов и брелоков и по 500 кружек и маек, разошлась довольно быстро. Кстати, для сравнения, как говорят в компании - «классику» обычно заказывают по 200-300 штук в месяц. Кроме того, цена эксклюзивной пока сувенирной продукции в среднем на 10% дороже обычной. Несмотря на это, весь товар фактически раскуплен. Более того, ожидается, что уже к следующему сезону продукция будет набирать популярность.

Эксперты, опрошенные «Фонтанкой», считают, что новинка вполне имеет право на существование. «Выпуск подобной сувенирной продукции - вопрос рынка. Как правило, о чем говорят, то и продают. Об «Охта центре» говорят действительно многие. Рынок очень быстро реагирует на такие вещи. XX век не дал Петербургу ни одного символа. Сложно представить, что группа туристов приезжает смотреть, например, на Фрунзенский универмаг. Сейчас Петербург - город XXI века. Возможно, и «Охта центр» станет новым запоминающимся местом города», - отметил вице-президент РСТ Сергей Корнеев.

Впрочем, не все эксперты единогласно пророчат новым сувенирам успех. «Мне кажется, что это появилось, как некий сувенир, символизирующий новый объект. Думаю, что «Охта центр» может быть интересен туристам, как смотровая площадка и не характерное для Петербурга здание. Но все же у нашего города несколько другое реноме», - выразила сомнения в необходимости появления новых видов сувениров глава турфирмы «Восток-Запад» Инга Орехова.

Источник: Фонтанка.Ру
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza