Главная Новости отрасли «Презент» будет продавать сувениры вместе с китайцами

«Презент» будет продавать сувениры вместе с китайцами

17.07.2008 в 10.13 519Просмотров: 519 0Комментариев: 0

С июля 2007 г. компания WillSee Co Ltd. (Китай), производитель сувенирной продукции, откроет на базе екатеринбургской фирмы «Презент» оптовое представительство. В дальнейшем партнеры планируют наладить поставку продукции для розничных продаж.

Как сообщил «Деловому Кварталу» Андрей Чебыкин, директор «Презента», совместный с китайским производителем проект будет ориентирован на нишу бизнес-сувениров низкой ценовой категории — от 5 руб./шт. Целевая аудитория — компании сегмента FMCG, которые проводят массовые промоакции, и рекламные агентства.

Китайский партнер специализируется на изготовлении промопродукции из ПВХ, металла и текстиля по индивидуальному дизайну. Г-н Чебыкин так объясняет цель проекта: «До недавнего времени потребители бизнес-сувениров обходились либо поставками по стандартным каталогам, либо услугами посредников, что увеличивало цены на продукцию, либо сами выходили на китайских производителей, что чревато проблемами с таможней. Открытие представительства сократит сроки изготовления и доставки».

По его словам, к концу года стороны намерены выйти на оборот не менее 50 тыс. евро в месяц на территории Свердловской области, Челябинска и Тюмени, доля Екатеринбурга в общем обороте равна 80%.
Став представительством китайской фабрики, «Презент» продолжит сотрудничать с остальными своими эксклюзивными партнерами. Г-н Чебыкин планирует, что к концу 2007 г. продукция WillSee Co Ltd. займет около 30% в обороте его компании.

В следующем году Андрей Чебыкин собирается вывести продукцию китайской фабрики в розничный сегмент. Подробностей он не раскрывает, отмечая лишь, что поставки могут начаться в марте 2008 г.
Сегодня в Екатеринбурге нишу сувенирного опта занимают компании «Прагматика», Krik Centre, «Семицвет». ЛЮБОВЬ ЯМШАНОВА, начальник отдела маркетинга компании Krik Centre, констатирует, что сотрудничать с китайскими производителями выгодно по ценовым причинам. Но качество их продукции приходится тщательно проверять: «Есть поставщики, которые дают большие скидки, а потом приходит бракованный товар или нарушаются сроки», — делится опытом г-жа Ямшанова. Поэтому цепочка посредников снижает риски.

Любовь Ямшанова подчеркнула, что ее компания сейчас увеличивает долю дорогих сувениров в общем объеме продаж. «В 2005 г. промосувениры занимали около 90%, а в 2006 г. мы стали продвигать на рынке каталог сувениров элитного класса. Спрос на эту продукцию растет — в городе мало магазинов, где можно ее найти, поэтому в нашем объеме продаж она должна составить около 20%». В 2007 г. Krik Centre выйдет в розничный сегмент, открыв монобрендовый магазин элитных сувениров в одном из торговых центров Екатеринбурга.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza